Показать сообщение отдельно
Старый
  (#171)
leto
новый участник
leto Отличная репутацияleto Отличная репутацияleto Отличная репутацияleto Отличная репутацияleto Отличная репутацияleto Отличная репутация
 
Аватар для leto
 
Добавить в друзья

Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: SPb
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 18.02.2011, 02:30

Здравствуйте,
подскажите, как Вы реагируете на "вчерашнего" покупателя, который пришёл с претензией "ВСЁ СДОХЛО ЗА ЧАС!" ??
что говорите, на что ссылаетесь, меняете ли безоговорочно или нет?

У нас не раз такие ситуации случались, для меня это всегда мини-стресс!
Причем понятное дело когда оставшийся цветок из этой же пачки у тебя сдох (мы ведь всегда сами закупаем "кота в мешке"), а вот когда он цветет и пахнет, а клиент брызжет слюнями и говорит, что вы тут го*но продаёте)))
   
Ответить с цитированием