| 
		
			
   
		
            
             Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 
            
          
		
		
				
		
				18.02.2011, 02:30
			
			
			
		 
               
 Здравствуйте,подскажите, как Вы реагируете на "вчерашнего" покупателя, который пришёл с претензией "ВСЁ СДОХЛО ЗА ЧАС!" ??
 что говорите, на что ссылаетесь, меняете ли безоговорочно или нет?
 
 У нас не раз такие ситуации случались, для меня это всегда мини-стресс!
 Причем понятное дело когда оставшийся цветок из этой же пачки у тебя сдох (мы ведь всегда сами закупаем "кота в мешке"), а вот когда он цветет и пахнет, а клиент брызжет слюнями и говорит, что вы тут го*но продаёте)))
 |