Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1623)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 778
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 23.01.2011, 21:40

По поводу заказов ........
Вот такие бланки мы распечатываем на принтере на заказ от Еврофлорист...эти бланки заказываем в Еврофлорист ....бланки удобны тем ,что на них вся информация включая поздравительную открытку, которая прикрепляеться к букету или горшечку как в данном случае....текст стоит уже готовый от заказчика....при необходимости мы его корректируем "в системе"....отрывное и удобное дело! И сопроводиловка тоже на этом же бланке....
А вот марока когда приходит заказ через факс...все надо делать в ручную....и открытку подписывать и сопроводиловку!

Последний раз редактировалось Onega; 06.04.2011 в 13:16..
   
Ответить с цитированием