Показать сообщение отдельно
Старый
  (#134)
Nebo
активный участник
Nebo Отличная репутацияNebo Отличная репутацияNebo Отличная репутацияNebo Отличная репутацияNebo Отличная репутацияNebo Отличная репутацияNebo Отличная репутация
 
Аватар для Nebo
 
Добавить в друзья

Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 181
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 10.12.2010, 11:16

Я работаю в 7ЦВЕТОВ СЗ (Питер), но могу объяснить, почему в Москве в 7ЦВЕТАХ появилась наценка в 100 % на сумму покупки менее 5000 руб. Анализ продаж прошлого сезона показал, что более 2000 небольших клиентов делало менее 2% оборота компании. Эти небольшие, но очень гордые - клиенты создавали большие очереди, занимали места на парковке и сильно мешали нашим основным бизнес-партнерам - оптовым клиентам. Простая замена клиентских карт - не помогала, мы это уже пробовали делать. Не пускать на парковку или в магазин - глупо, неэтично и некрасиво. Остается только экономический способ - сделать неинтересными покупки в оптовом cash&carry для розничных клиентов. Поэтому наценка стала и 100%, а не 25% или 50%. Эта наценка не от нашей жадности, а от желания сделать максимально удобным наш торговый центр для оптовых клиентов. Кстати, даже для мелко-оптовых клиентов (серые карты) правило 5000р не работает, они могут добираться на любые суммы без всяких наценок. В Питере пока проблем с очередями нет, культурная столица - спокойные счастливые клиенты - поэтому там пока все будет по прежнему, без наценок.
Если у кого-то есть проблемы или пожелания по работе с 7ЦВЕТАМИ СЗ - пишите мне в личку, решим

Последний раз редактировалось Nebo; 10.12.2010 в 11:49..
   
Ответить с цитированием