Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от СветланаL  В качестве полезного совета - записывать все,что говорит покупатель по поводу заказа,потом зачитать все,что записали,спросить, -так  ли записали. ... | 
	
  Именно по такому признаку я сужу об уровне официанта в ресторане. Если он всё записал и потом повторил весь заказ это – официант с большой буквы (а если, не записывая – всё запомнил – высший пилотаж!).
  Это я к тому, что кроме простой продажи цветов (композиций, букетов и т.д.), салон обязан предоставить и высокий сервис обслуживания. 
Для 
Древо желаний:
Такой способ общения с клиентом, имхо, и есть базовый элемент высокого сервиса. Плюс - это даёт возможность избежать в будущем подобных спорных ситуаций.