Показать сообщение отдельно
Старый
  (#211)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 778
По умолчанию Re: Мы открылись! - 07.12.2010, 14:26

Цитата:
Сообщение от Древо желаний Посмотреть сообщение
У меня ужас-ужасный, кошмар-кошмарный!!! Мой заяц, которого вчера поставила в Улыбнись, флорист! и он таки порадовал Онегу,заказчику не понравился, точнее композиция. Сказали всё обычно и скучно и плохо... Лучше бы один цветок поставили и капусту с морковкой ему вручили. У меня парвый раз такое.А заказ был:что-нибудь веселое, к зайцу, можно в вазе. Еще утром подумала:"Какие мы молодцы, мысли угадываем, все заказы на ура проходили!" И вот, сглазила. Там какая-то женщина-начальница, со вкусом-ого-ого, и всё у нее есть, и букетов ей надарят гигантских. Вот нажаловалась вам...
Na vkus i zvet zajza net!!!!! No posmotri kak zajaz v etom platushke pramo s zvetami rastvorilsya...kakaja kapusta?!....morkovka....eto v ovochnom magazine.....zajaz s zvetami ochen produman...nado prosto "motivirivat pokupately" pochemu imenno tak a ne inache!
   
Ответить с цитированием