Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1406)
Tanja
активный участник
Tanja Отличная репутацияTanja Отличная репутацияTanja Отличная репутацияTanja Отличная репутацияTanja Отличная репутацияTanja Отличная репутацияTanja Отличная репутация
 
Аватар для Tanja
 
Добавить в друзья

Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Хельсинки
Рейтинг: 169
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 23.11.2010, 21:51

Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
Konechno ja soglasna, chto mozhno delat vsyakie vitrini....
kazhdij magazin individyalno podxodit k etomy isxodya iz ekonomicheskix soobrazhenij....i smotrya kakoj profil vibiraet tot ili inoj magazin!

ja lichno tyt v Shvezii ne mogu sebe pozvolit stilisticheskyu vitriny kotoraya budet mesyaz ili sezon v vitrine pilitsya, potomy kak ne viderzhy togda konkurenzii..pokaypateli razbegytsya..... tyt poverte konkurenzija zhestkaya i na ochen visokom yrovne.....i eche ochen konechno mnogoe igraet v tradizii strani i kyltyre....tyt nelzya skidivat takoj faktor.....!
у нас тоже так -в цветочном магазине все хотят видеть на витрине цветы и интересные идеи их подачи. у нас витрины должны "продавать" очень многие могут идя мимо посмотреть и вернуться зайти в магазин и сказать-хочу то с той вот полочки. а ведь не увидел бы и не зашел никогда. я недвано в этом магазине и уже 3 раза витрину меняла, и каждый раз приходит ктото новый и говорит-а я вообще незнал(незнала) что здесь цветочный магазин, а ведь хожу по этой улице часто. а как что новое придумаешь выставишь так улетает чуть не в тот же день. Главное подача. Многие вообще в цветочные магазины идут только за цветами, а когда увидят на витрине красивую вазу или композ из искуств цветов или сухоцветов, цветок в красивом горшке, а если в центре витрины забацать крупный экзотический цветок типа мединиллы (не уверена верно ли написала название) в соотвествующем горшке или красивую композ из огромных фаликов-народ просто торчит у витрины, заходит спросить а что за цветок , как ухаживать и т.д. а потом ой у вас тут такие цветочки, горшочки.. и пустыми не уходят))
людям нужны ассоциации. а не просто картинка, хоть супер пуперская. Чтобы была в памяти ассоциация что вы цветочный магазин, нужно на витрине хоть намек на цветы. а считать что вывеска говорит о магазине, я считаю, большим упущением, т.к. многие на вывески не смотрят-голову не поднимают)) а вот витрины могут запомнить. типа " а это там где на витрини пальма стоит" или как в старом добром фильме " а вот и оно-дерево"
конечно если вы расчитываете только на корпоративные заказы а не людей с улицы, то на витрине можно хоть квадрат Малевича повесить.
ох как много написала
   
Ответить с цитированием