Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1401)
Alexey Bulatov
Активный участник
активный участник
Alexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутация
 
Аватар для Alexey Bulatov
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,030
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 185 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 18.10.2007
Возраст: 57
Рейтинг: 313
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 22.11.2010, 23:48

На мой взгляд, витрина получилась эффектной, но ... далекой от флористики. С таким же успехом это мог быть магазин подарков. Витрина - это визитная карточка флористов. Даже если там не выложен продаваемый товар, то должны присутствовать тогда интересные флористические решения, если флористы позицирнируют себя не как продавцы цветов, а как дизайнеры. Пусть даже исходя из практичеких соображений там будут искусственные цветы и ягоды, сухоцветный материал, ветки, травы, палки, кора, лишайник и снова искусственные цветы, но там, на витрине, должно быть что-то необычное и в плане флористики. Валенки на елке - класс, но можно было бы и центральную ось ели обыграть флористически, и лыжи, и санки, и висящие кольца...Видно, что витрина была сделана с большой любовью, и затрачено много труда и времени. Сделан шаг вперед. Но чтобы все сработало, шаг надо сделать еще больше. Витрина привлекает внимание. Казалось бы, задача решена. Но подумайте о сверхзадаче. Недаром говорят:"Нет предела совершенству!"
   
Ответить с цитированием