Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1394)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 22.11.2010, 09:07

Onega,можно мне немногоне согласиться с вам по поводу "нерабочей " витрины.Дело в том,что я тоже иду по пути Dia,у меня тже витрины больше стилистические,иногда и не цветы вовсе в обычном понимании людей(я их как то показавала здесь)Обьясню почему,во -первых мы позиционируем себя .как флористов-декораторов,поэтому,это наше лицо,во-вторых,считаю.что сушествует вывеска.где написано, что это,в-третьих, задача витрины -привлечь,а уже зайдя,задачы профи-заинтересовать,в -четвертых,сто раз проверяла,в какой точке города я бы не была,когда я говорю о своей фирме.все вспоминают сразу Наши витрины-это уже ассоциация.Я понимаю о чем вы говорите,видела запдные витринны не раз,да Правильная расстановка и сгуппированость по цвету,да все меняется и живет-это правильно,многие наши цветочные и такого не делают,нет элементарных знаний об этом,но.много раз ловила себя на мысли,что это скучно,многие западные магазины тоже как по шаблону .раньше (лет 10 назад удивлялась,училась.копировала,а теперь практически не удивляюсь.Я считаю,что стилистическая витрина-это круче.это говорит говорит о направленности фирмы.Можете меня побить.
   
Ответить с цитированием