Показать сообщение отдельно
Старый
  (#229)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1641
По умолчанию Re: Араик Галстян. - 02.10.2010, 18:18

Ну вот,а потом для наших девочек началось самое интерсное - Араик пригласил их побыть моделями в демонстрации его букетов. Тут уж без черного меха не обошлось - это законы жанра. Выкладываю то,что осталось в моей камере,как уже сказала,фотографировала я и фотограф журнфала,но я фотографировала на роскошный Кэнон Оксаны,и перенести эти фотографии на мою флешку мы не смогли - это месяц ждать продолжения выкладки,т.к. Оксана и ее сестра Лена сейчас уезжают. Или журнальные фотографии,может быть,подоспеют... Я думаю,девочки о своих впечатлениях выскажутся сами,я пока выкладываю фото подготовки к собственно дефиле и само дефиле,на котором никто никуда не гонял,все спокойно давали себя фотографировать,так что фотографиями наших красавиц теперь полны альбомы всех европейских флористов. Полину Школьникову,даже под жесточайшим прессингом, уговорить побыть моделью не получилось...(((







Миниатюры
www.floristic.ru - Флористика. Араик Галстян.   www.floristic.ru - Флористика. Араик Галстян.   www.floristic.ru - Флористика. Араик Галстян.   www.floristic.ru - Флористика. Араик Галстян.   www.floristic.ru - Флористика. Араик Галстян.