| 
	
	
	
	 
		
			
   
		
            
             
				Re:  общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 
            
          
		
		
				
		
				10.09.2010, 15:55
			
			
			
		  
		
	
                
            	
		
		
		Мы в таких случаях даем человеку выговориться до конца - все что он хочет сказать, даже если тема уже отходит от букета - так сказать выпустить пар.  
Дальше необходимо принести извинения - "Нам очень жаль, что вы ..." Даже если Вы знаете, что клиент не прав - он клиент.  
Дальше необходимо заверить что Вы приложили все усилия, чтобы клиент остался доволен. 
И наконец предлагаете презент в качестве извинения за негативные эмоции - предложите покупателю прийти в салон и получить презент. Мы обычно даем возможность выбрать растение с полки недорогих растений, либо дарим открытку ручной работы, либо мелкий сувенирчик. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |