Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1269)
Nimriell
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: жизнь в "НИКОЛЬ" - 25.08.2010, 00:51

Свет, спасибо тебе большое за поддержание порядка и очень трезвое мнение, с которым я полностью согласна.
Знаете, я переучила за свою жизнь довольно большое количество людей довольно разным вещам: Верховой езде, управлению такими транспортными средствами, как гужевая повозка (не смейтесь, оно даже есть в ПДД)) автомобиль, мотоцикл и скутер, езде на велосипеде и плаванию, да ещё много чему, это не суть.
Суть в том, что как тут было справедливо замечено, каждый ученик требует разного количества времени, уделённого им преподавателем. И преподаватель, на мой скромный взгляд, ОБЯЗАН обеспечить ВСЕМ ученикам в группе достаточное количество своего пристального и неподдельного внимания. Если он не может этого сделать, значит нужно сокращать группу. Не должны (опять же, строго ИМХО) более продвинутые ученики объяснять что- либо отстающим, так как их "продвинутость" может основываться на неверной, ошибочной школе, которая идёт вразрез с мнением преподавателя.

Приведу простой пример из своей практики, которая у меня за 9 лет содержания своего клуба любителей лошадей и одновременно работы в нём же главным тренером, была не малая.
Когда человек не понимал, что именно ему нужно делать, чтобы не падать с лошади на рыси, я всеми доступными моему разуму методами искала и находила способы втолковать ему. Это были объяснения с точки зрения физики, с точки зрения физиологии, наглядный пример в исполнении меня, корда, бег в поводу (опять же, в моем исполнении) смена лошади, седла или его полное удаление, различные упражнения, шутки и смешные сравнения типа "как собака на заборе" и так далее, и так далее. в подавляющем большинстве случаев, мне удавалось найти возможность объяснить. А вот если бы рядом с человеком, который боится и падает, вдруг появился бы лихой джигит из какого- нибудь горного аула и показал, как это делается у них, я бы убила его на месте, потому, что к спортивным лошадям приёмы типа: "но, бл.. пошла" и цукание поводом по зубам применять категорически нельзя.

Что я хочу сказать?
Человек, действительно пришедший учиться, а не как та девушка из моей группы- блеснуть своими знаниями, должен получить информацию в полном объёме и доступным его понимания способом. Я бы пригласила Юрию помощниЦУ. Да, именно помощницу, которая смогла бы смягчить и перевести на доступный нашим другим мозгам язык его объяснения. А заодно и свести на нет количество тех, кто ждал и не дождался внимания.

Последний раз редактировалось Nimriell; 25.08.2010 в 01:15.. Причина: вставила пропущенное слово
   
Ответить с цитированием