Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1266)
kiskamr
новый участник
kiskamr Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.08.2010
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: жизнь в "НИКОЛЬ" - 25.08.2010, 00:27

Не хотела вступать больше в дискуссии, но что-то есть недосказанное, поэтому напишу...
Школа "Николь" действительно , наверное, самая сильная, этот вывод можно сделать из представленных работ и наград организаторов школы. Поэтому многие стремятся попасть на обучение в эту школу.
Что меня удивило на курсах при общении( не со всей группой), так это то, что почти все девушки( женщины) очень успешные личности!!!!!! Они умнички, может не во флористике, но в своем деле. Почти каждая( так как не со всей группой общалась, не буду говорить за всех) из присутвующих на занятиях достигла в жизни определенного успеха, за что ее можно уважать! У всех разные образования и сферы деятельности и каждая пришла во флоритсику ,ведомая разными путямии целями.Поэтому не надо здесь некоторым уважаемым членам форума, критиковать тех, кто что кто-то высказывает негативные отзывы не о школе, а о МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ! У людей разный склад ума.
Одно из моих образований педагогическое. И я знаю, как надо вести процесс обучения. Может я больше специализировалась на обучении детей....НО, как гласит одно из принципо педагогики: " Надо найти подход к КАЖДОМУ" и, " НЕТ ПЛОХИХ УЧЕНИКОВ, ЕСТЬ ПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ".
Пусть каждый из Вас, уважаемые, ответитдля себя, не боялись ли Вы в школе или в институте , если не понимаете, сказать об этом. Ведь многие молчат! Оксана( обучавшаяся вместе со мной) сказала, что не понимали 2-3 девушки, а я, лично, знаю 5-6( с теми, с кем общалась).Подсчитаем процент от группы из 26 человек? Просто мало кто хочет показаться глупым....лучше промолчать.
Светлана написала: " Что мы не покупаем учителя". НО! Мы платим деньги за обучение и договор предусматривает обучение ЛЮБОГО желающего. Так должен быть педагог, который сможет донести информацию в доступной форме для ЛЮБОГО , пусть хоть для дибила, извините. Ведь нет экзаменов, которые бы выявили возможности поступающих( как делается в институтах) при поступлении на 10 дневный курс.
В России бесплатная медицина, все знают, насколько она " качественная" . И , при возможности, обращаются к платным специалистам. Представьте себе, что вы заплатили деньги врачу за прием , а ему не понравились Ваши " глупые"вопросы и он Вам просто не отвечает, потому что Вы ему не понравились своим допытыванием.
Вот и на курсах Юрий выбрал позицию: " Кто нравится-тем помогу, а те, кто" тупые" и задают много вопросов-не хочу отвечать, из таких не выйдет флористов".
Вы, когда отдаете ребенка в платный развивающий центр, что ждете от педагогов? Как вы отреагируте на о, что есл иВАш ребено" Тупой", педагог не будет с ним заниматься????? А вы же заплатили деньги...

Вывод: Школа получает деньги " ВСЕХ(" иза " ТУПЫХ"( к коим могу себя отнести , судя по критике). НО, преподаватель, видя, что из " Тупых" не выйдет флористов, отворачивается от них и не отвечаетна тупые вопросы.
И про то, что нельзя тормозить "педагогический" процесс обучения среди одаренных. Пусть, опять же проводят предварительное тестирование , разделяя людей по способностям.
И почему меня должно волновать, что в группе столько народу, которые понимают, а я нет. Я так же заплатила деньги и хочу понять то, что мне непонятно.
   
Ответить с цитированием