Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1151)
Васин Сергей
Активный участник
активный участник
Васин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутация
 
Аватар для Васин Сергей
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 88 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 40
Рейтинг: 984
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 20.07.2010, 14:23

Да все в России хорошо и люди у нас как и везде, даже добрее.

Просто востребованность "домашней"горшечной продукции теряется за счет оптовых фирм и дачных сезонов.

И конечно стоимость продукции, а она как правило в салонах очень завышена.
Поэтому наши дорогие покупатели , пользуются услугами оптовых магазинов, где выбор больше а цена ниже(Ашан,Ikea, OBI и т.д).

Расстановка товара ,также зависит от концепции магазина,салона или ларька.
Хотите привлечь покупателей и при этом нет возможности обучаться расстановки товара? Журнал IKEA в руки , если мозги есть то все поймете.

Многие ,наверное заметили,что сейчас очень сильно падает спрос на розу,покупателю хочется более простых цветов.

Более популярными цветами стали пионы, гортензии, лизиантусы, танацетумы , ромашки и т.д

На летний период ,можно по сотрудничать с нашими конкурентами "милыми бабульками у метро" Они Вам за разумную цену предложат не худший товар непосредственно с собственного огорода, для удешевления букетов самое оно.
Да даже просто для оформления собственного магазина , купить пару пучков того же космоса ,по карману сильно не ударит , а оформление салона будет праздничным.

Одним словом извращаемся как можем)))
   
Ответить с цитированием