Показать сообщение отдельно
Старый
  (#429)
Оленок
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 569
По умолчанию Re: Профессия - ФЛОРИСТ! Вопросы и ответы о главном. - 15.07.2010, 17:39

Доходы

Прибыль владельцу салона приносят проданные букеты. Чем больше продано, тем лучше. В цену букета входит стоимость цветов, упаковка, во многих магазинах сюда же включают оплату работы флориста. Его квалификация, идея, оригинальность композиции — все это влияет на конечную цифру. Это справедливо и для интернет-салонов: если на сайте вы обещаете покупателям бесплатную доставку заказа — значит, вам придется включить ее в цену букета.
Стоимость букета также зависит от раскрученности сайта. Если сайт находится на первой странице в поисковике, наценка на цветы может быть намного выше, чем, например, у салона на пятой странице. Стандартная наценка в цветочном бизнесе — 100-300%.
Пиковые прибыли продавцам цветов приносят праздники. За один только день в году — 8 марта — салон может получить 10% годовой выручки.
Чтобы увеличить количество заказов, интернет-салон должен предоставить покупателям возможность оплатить букет банковской картой. «Это особенно актуально, когда работает система двух курьеров, то есть когда покупатель вручает цветы не лично. Тогда один курьер отвозит букет, а второму приходится ехать к клиенту за деньгами. И для фирмы удобнее, когда деньги приходят непосредственно на счет»,- объясняет Наталья Задорожная.

Итого

Необходимый стартовый капитал для открытия хорошего цветочного магазина в центре города составляет $30-40 тыс. Нужно заплатить за аренду, хорошее оборудование, оформление помещения и работу высококлассных флористов. Палатка или магазин в спальном районе обойдутся дешевле.
Кроме того, надо помнить, что цветочный бутик сразу прибыли не даст. Особенно при ведении бизнеса в интернете: ваш сайт должен раскрутиться. Чтобы начать работать, необходимо зарегистрироваться (как фирма или частный предприниматель), найти помещение (взять его в аренду или купить, оборудовать, зарегистрировать в торговом реестре, приобрести кассовый аппарат). Понадобится сделать сразу несколько закупок на первую неделю работы и оплатить их. Чтобы не потерять сотрудников, им необходимо выдать зарплату за первый месяц. Торговать в долг не получится. «До кризиса цветочный салон окупался в среднем за год, но сейчас это может растянуться на несколько лет», — считает наш эксперт Наталья Задорожная. Так что наберитесь терпения.

ПОДВЕРСТКА

СТАРТОВЫЕ ЗАТРАТЫ, руб.

Бизнес: интернет-салон доставки букетов
Разовые затраты:
Холодильная камера: 250 000
Создание сайта: 90 000
Итого: 340 000
Ежемесячные расходы:
Закупка цветов и упаковки — 315 000
Аренда (60 кв. м) — 60 000
Зарплаты:
Флористы (2 × 30 000) — 60 000
Водитель-курьер — 30 000
Оператор по приему заказов на телефоне — 25 000
Обслуживание автотранспорта (бензин, ремонт) — 10 000
Поддержка сайта — 20 000
Итого: 520 000 руб.
Ежемесячные доходы:
При продаже в среднем 7 букетов в день (210 в месяц) по средней цене 3000 руб. — 630 000
Ежемесячная прибыль (доходы минус расходы):
110 000
Налоги на прибыль — 22 000
Интерес предпринимателя — 60 000
Срок окупаемости (340 000 руб. первоначально / прибыль после уплаты налогов из расчета 28 000 руб. в месяц):
12 месяцев


http://www.best4woman.ru/money-and-c...-monitora.html
   
Ответить с цитированием