Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от onega
					
				 Ирис! На каком уровне это в России? Надеюсь, что развитие в сервисе продажи начало потихоньку развиваться! В принципе , покупателю не важно как выглядит магазин....намного важнее как покупатель был встречен и все что Вы написали Выше - это самые важное, для всего сервиса ! Это преподают  в школе флористов в Швеции! | 
	
 Эта памятка осталась у нас после курсов по работе с покупателями. Тут малая доля того, что было. Скажу одно - после этого я стала терпимее что ли относиться к покупателям, ну и все такое... У нас в России культура общения с покупателем очень и очень не развита  :(  надо понимать, что покупатель пришел так сказать к вам за помощью, и мы, как феи, помогаем  :D  Мне потом уже припомнилась фраза из "Иронии судьбы..", когда Лукашин говорит о своей профессии врача, Надя его спрашивает "И Вам не надоедает?", а но отвечает "надоедает... Но они же больные и их надо лечить..." Так и мы - к нам пришли, чтоб мы помогли... Что то в этом роде...