Показать сообщение отдельно
Старый
  (#994)
Астра
Ученик
активный участник
Астра отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Астра
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,236
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 128 раз(а) в 31 сообщениях
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Московская область
Рейтинг: 619
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 19.06.2010, 10:48

Лето 2008 – импульс цвета - http://www.flowercouncil.org/ru/insp...merPlanten.asp

Белый цвет является прекрасной основой для создания притягательной презентации, так как белый цвет можно комбинировать с любыми цветами.

Белый цвет делает любое помещение светлым и просторным, даже в небольшом магазине. Но белый цвет может также внести и скуку в презентацию. Искусство заключается в том, чтобы дать достаточно много белого цвета. Потому что присутствие большого количества белого цвета сделает презентацию современной и роскошной.

Особенно в комбинации с теплыми древесными оттенками. Этим летом удивительно хорошо сочетаются белые и натуральные оттенки.

Правильно подобранное настроение и освещение

Белый цвет отражает свет с самыми разными нюансами, в зависимости от качества и количества потока света, который на него попадает. Поэтому освещение играет очень важную роль для создания нужного настроения.

Избегайте ламп люминесцентного света, так как при них исчезают тени. А как раз тени создают настроение. И расцветки цветов при таком освещении не могут оптимально проявить себя.

Обыкновенные лампы накаливания небольшой мощности дают гораздо лучший эффект. Могут быть использованы также и энергосберегающие лампы.

Показанные подвесные лампы, столы и выставочные шкафы продаются в больших торговых центрах.

Шаг 1
Расположение столов, выставочных шкафов и дизайнерских ламп тщательно подобрано и продумано: повторение плоскостей создает ощущение покоя, порядка и объемности.



Шаг 2
Постройте горшки в ровные ряды. Если одно растение уйдет, то вся композиция не нарушится. Растения обычно продаются лучше из групповой презентации.



Презентация, которая помогает продавать

Растения, выставленные в групповой презентации, обычно продаются легче, чем отдельные экземпляры. Но располагайте группы достаточно свободно друг от друга, чтобы дать возможность покупателю рассмотреть растения со всех сторон и заглянуть дальше.

В своей презентации чередуйте высокие и низкие растения.

Используйте этот прием и с зелеными, пестрыми и цветущими растениями. Это создает дополнительный эффект неожиданности и удивления. Если за один взгляд не удается рассмотреть различные растения, то это побуждает покупателя задержаться и более внимательно рассмотреть презентацию. И чем больше времени покупатель проведет в магазине, тем больше шанс покупки.

Шаг 3
Множество возможностей заглянуть дальше, и череда высоких и низких растений приглашают к длительному рассматриванию презентации. А ярко и броско раскрашенный фон позволяет композиции еще больше раскрыться.

   
Ответить с цитированием