Показать сообщение отдельно
Старый
  (#991)
Астра
Ученик
активный участник
Астра отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Астра
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,236
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 128 раз(а) в 31 сообщениях
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Московская область
Рейтинг: 619
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 19.06.2010, 01:55

Расстановка товара в магазине - http://www.flowercouncil.org/ru/insp..._presentation/

Здесь мы показываем примеры того, как можно красиво расставить товары в цветочном магазине, чтобы вдохновить флористов и привлечь внимание покупателей.

На каждый сезон представлены не только готовые расстановки, но, с помощью фотографий, и те шаги, по которым Вы их можете сделать. Практические советы показывают, что изменить магазин или часть магазина несложно и недорого.

В расстановках использованы вдохновляющие букеты, аранжировки или сочетания горшков и растений. Они показывают, как можно достичь красивых результатов, комбинируя цвета и особые приемы. При этом особенно важно, какой продукт Вы используйте. Поэтому подбираются по три продукта на каждую расстановку.

Весна 2008 – цветовой импульс! - http://www.flowercouncil.org/ru/bina...m79-139386.jpg
При создании нового оформления Вашего магазина, пусть цвет вдохновляет Вас.

В нашей жизни цвет играет очень важную роль. Он не только определяет настроение и атмосферу, но также выражает наши чувства. Цвет крайне важен в моде и дизайне и, конечно же, для цветов и растений.

В нашей жизни цвет присутствует повсеместно, и без него наше восприятие мира и окружения было бы совсем другим.

Цвета, формы и материалы влияют на характер помещения, настроение и содержание.

Цвет и декоративное оформление магазина
Покупатель приходит в магазин, чтобы купить продукт, который нравится ему или ей и должен понравиться получателю подарка. Этот продукт должен быть хорошего качества, но одновременно с этим должен выглядеть привлекательно.

Разница в предлагаемых торговлей продуктах и их качестве становиться все меньшей. Способ презентации товаров, как внутри, так и снаружи магазина в настоящее время является решающим фактором в деле привлечения внимания покупателя. Оформление магазина и предлагаемые товары являются визитной карточкой Вашего предприятия.

Шаг 1
Магазинная мебель должна иметь полукруглую форму и находиться в углу магазина. Таким образом, создается уютный и притягательный полукруглый отдел, где можно выставить товар.



Шаг 2
Группы растения, которые выставлены в обычных и декоративных горшках, естественным образом выстраиваются по изогнутым линиям.



Шаг 3
Таким образом, интерьер магазина производит гармоничное целостное впечатление, способствующее торговле.

   
Ответить с цитированием