Показать сообщение отдельно
Старый
  (#80)
linaart2008
активный участник
linaart2008 отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для linaart2008
 
Добавить в друзья

Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 50 раз(а) в 8 сообщениях
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Крым,Симферополь
Рейтинг: 215
По умолчанию Re: Реклама цветочного бизнеса и услуг флориста. - 14.06.2010, 23:58

Цитата:
Сообщение от Galii Посмотреть сообщение
Elmira если можно я могу вам сказать в чем ваша ошибка. Когда ко мне обращаются за букетами к какому-либо мероприятию, я сама лично бегаю за стилистами, общаюсь с ними и узнаю, чего и как будет в образе невесты. В нашей жизни все так - сам для себя не похлопочешь, никто не почешется. Процесс как правило протекает следующим образом, определяются модели, проводится встреча стилистов и флористов, где подробно обсуждается целостный образ, организаторы - в этом вопросе лица сторонние, им не до нас)
И очень часто это выстрел холостой+лишние проблемы на свою голову. Приведу пример.Симферопольский парад невест2009 года. У меня было несколько встреч с невестами, фотографом, стилистами, организаторы дали определенные гарантии. Итог-фото сессия прекрасная,все довольны, букеты оригинальнее некуда, восторженные отзывы и...никакого результата в плане рекламы и заказов.О нас знали только мы сами. Почему? Никто практически не слышал о мероприятии( никакой рекламы по городу, сообщения по радио не в счет), сайт парада не известен, не известны и партнеры. Журнал по итогам вышел осенью,а не летом,как заверяли организаторы, распространением его никто толком не занимался, отдали всем участникам-раздавайте сами кому хотите.Любимая практика крымских свадебных журналов: снять деньги с рекламодателей, а журналы могут пол-года в редакции валяться.
В этом году от участия только ради фотографий букетов мы отказались, как и многие хорошие фотографы.
И севастопольский фестиваль невест. Достаточно хорошая реклама, весьма раскрученный сайт с форумом , превращенный организаторами в сильный действующий свадебный портал Крыма.Партнеры всех фестивалей, а не только нынешнего, указаны.Разрешена рекламная деятельность. Итог-прекрасная реклама своих услуг, приносящая заказы, уже раскрученные на весь Крым имена.
Вывод: если организаторам не до нас, то нам тем более не до организаторов. Тем более, что они работают не за бесплатно.У каждого свои обязанности.
   
Ответить с цитированием