Re: Реклама цветочного бизнеса и услуг флориста. -
14.06.2010, 13:00
могу сказать, что я давно для себя определила ряд мероприятий, на которых интересно поучаствовать хотя бы в плане собственного творческого роста - тк каждый раз это возможность покреативить от души. И отградила от себя те тусовки, где собираются люди не пойми для чего, и работам собственно моим внимания никакого не будет уделено. Была ситуация в которой я с радостью вздохнула и подумала, что слава Богу я не потратила деньги и силы. Организовали вечеринку в ночном клубе а-ля семинар для женихов и невест. Моя коллега наделала там кучу букетов в паре со стилистами - прошли девочки по полутьме сцены, пофотали ей эти красивости в той же полутьме клуба( результат - ноль. Народ пришел повеселиться, да шампусик нахаляву попить, не особо-то вникая, что им показывают. Вот это я называю холостой ход, конечно суперско попробовать для себя новые техники, но не всегда времязатраты оправданны.
однако, я была на многих мероприятиях, которые непременно послужили бОльшей популяризации моих работ. Это были семинары и свадебные выставки. я намеренно показывала только необычное, чтобы люди понимали, к кому обращаются и за каким стилем работ. Поймите, пока вы не будете в массы двигать то, что вам нравится, никто не придет и не закажет нечто креативное.
|