Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Ирис
					
				 У нас висит такая памятка, поделюсь    Продажа  - это обмен товара на деньги с целью удовлетворения потребности клиента.
Покупатель  - источник моего профессионального энтузиазма, моего благосостояния.
 
- радуйтесь, когда клиент спорит. В это время он становится источником информации, и Вы ясно видите его потребности. 
-Пока клиент не поймет, что Вы на его стороне, он будет в Вас сомневаться. 
- Задавая вопрос, покупатель ждет прежде всего поддержки. 
- Ставьте себе задачи на день.Используйте различные тактики взаимодействия с клиентом. 
- Неудачи - это обретение опыта, а не провал. Неудача - это сигнал о том, что надо сменить направление.
Продавец : 
-эффект присутствия (момент здесь и сейчас), тоесть все домашние проблемы остаются дома.. 
- гордость за свою работу 
- уверенность в себе 
- желание продавать (верить в товар) 
- бесстрашие 
- энтузиазм и теплота 
- отсутствие безразличия к покупателю 
- стремление к профессиональному росту 
- неуклонное стремление к благосостоянию (личному и фирмы)
 
вот    | 
	
 Ирис! На каком уровне это в России? Надеюсь, что развитие в сервисе продажи начало потихоньку развиваться! В принципе , покупателю не важно как выглядит магазин....намного важнее как покупатель был встречен и все что Вы написали Выше - это самые важное, для всего сервиса ! Это преподают  в школе флористов в Швеции!