Показать сообщение отдельно
Старый
  (#208)
Alexey Bulatov
Активный участник
активный участник
Alexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутация
 
Аватар для Alexey Bulatov
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,030
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 185 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 18.10.2007
Возраст: 57
Рейтинг: 315
По умолчанию Re: Араик Галстян. Кубок мира 2010 в Шанхае. - 05.06.2010, 15:38

Есть несколько проблем.
1. Однажды я услышал такое признание: " Ну как же, ведь мы организовывали этот конкурс, несли большие затраты, не считая затрат по рекламе...И что же, наш представитель не должен был занять никакого призового места?"
2 проблема - компетентность судей. Мало быть хорошим или знаменитым флористом, важно еще иметь большой опыт в оценивании чужих работ.
3 проблема - спешка. Организаторы конкурсов, выставок тщательно продумывают всю программу мероприятий, все расписывают по времени, но упускают из виду, сколько реального времени судьям нужно на оценивание работ. Поэтому работы оцениваются очень быстро, а потому и оценки ставятся "на глазок". Представьте себе, что каждую работу надо оценить по примерно 20 критериям, а за каждый критерий максимальная оценка в среднем 5 баллов. Мало увидеть ошибку, т.е. нарушение какого-то критерия, надо еще оценить, на сколько это нарушение серьезно, т.е. снять 1 балл или 2 или 3 или 4 ....Опытному судье понадобитя не меньше 10 минут, чтобы более-менее серьезно оценить одну работу конкурсанта (30 секунд на один критерий). Ведь еще нужно сопоставить степень сложности этой работы и креативность с работами других участников. Помножьте это на количество участников, и на количество конкурсных заданий, и вы поймете, почему возникает искушение поставить баллы "на глазок", "примерно".
4 проблема - негибкость системы критерий относительно разных конкурсных заданий. Так, например, в сюрпризной работе, когда все участники получают одинаковый материал, критерий "цветовая концепция" менее актуален, так как у всех участников цветовая гамма уже ограничена выданным материалом. Здесь уместно заранее уменьшить максимальное количество баллов
за "цвет", и, наоборот, увеличить максимальное количество баллов в критерии "креативность, максимум эффекта за минимальное время". Другими словами, нужен индивидуальный подход к разным заданиям, когда одни критерии становятся более приоритетными, другие - менее. Но все оценки брабатываются на компьютере, а пограмма - единая для всех заданий. Такая гибкая система неудобна для обработки данных. Результат - недостаточно объективное оценивание работ.
   
Ответить с цитированием