Показать сообщение отдельно
Старый
  (#465)
Laelia
Ботан
активный участник
Laelia Отличная репутацияLaelia Отличная репутацияLaelia Отличная репутацияLaelia Отличная репутацияLaelia Отличная репутацияLaelia Отличная репутацияLaelia Отличная репутация
 
Аватар для Laelia
 
Добавить в друзья

Сообщений: 3,964
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: москва
Рейтинг: 230
По умолчанию Re: Флористика в искусстве - 04.05.2010, 01:49

С 1861 года до середины 1863 года, Хэд провел в Бостоне, создавая на своих полотнах первозданный прибрежный пейзаж, в манере, присущей только ему. Во второй половине 1863 года, Хэд отправился путешествовать по Бразилии, пробыв там почти год. Целью путешествия было создание иллюстраций всех видов южноамериканских птиц колибри, которые впоследствии хотел издать в Великобритании. Но, потерпел неудачу. Кто знает, отчего или почему Хэд не смог выпустить иллюстрации своих рисунков этих прелестных птичек. Можно только гадать, что рисунки колибри, вероятно, уже существовали, нарисованные многочисленными сборщиками флоры и фауны, а может, не было достаточно средств на издание иллюстраций. Но, не смотря ни на что, Хэд упорно продолжал рисовать колибри в тропическом окружении, ставшие главной темой в его живописи.
Жажда к путешествиям тянула его к переменам, и 1866 году Хэд снова посетил Южную Америку, а спустя четыре года, он совершил третью поездку в Бразилию.
Во время этих поездок и родилась серия пейзажей, в которых везде присутствовала любимая им птица колибри и цветы необыкновенно прекрасных каттлей, на фоне Бразильской природы. Хэд настолько живо и с таким чувством написал эти полотна, что невольно возникает ощущение, Хэд очень хорошо изучил строение цветка орхидеи, так тонко и точно изображая их на холсте.
В 1883 Хэд впервые женился и обосновался на постоянное жительство в городке Сант Огастин, во Флориде. После целой жизни смятений, он пишет картины, сложные в то время для восприятия, отображая на своих полотнах личное мироощущение, из-за чего Хэд имел весьма скромный успех, как у критиков, так и у публики. Но там же он нашел первого и единственного поклонника своего творчества, крупного промышленника и магната Г. Моррисона Флаглера (Henry Morrison Flagler), который начал регулярно приобретать работы художника в период с 1880-ых по 1890-ые года. В Нью-Йорке, о нем фактически забыли. Может из-за отсутствия широкого признания своего творчества, Хед стал реже подходить к мольберту.


   
Ответить с цитированием