Показать сообщение отдельно
Старый
  (#147)
ГВОЗДИКа
новый участник
ГВОЗДИКа Нет репутации
 
Аватар для ГВОЗДИКа
 
Добавить в друзья

Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Москва
Рейтинг: 134
По умолчанию Re: Оформление стола. - 04.04.2010, 19:31

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
Florinata,не обобщайте,я полагаю,что для настоящего профессионала-то и есть настоящая работа,выслушать,все обобщить,и даже если несется полный бред,скоректировать так,что будет ощущение обоюдного решения.В случае,если невеста захочет синие розы,задача флориста корректно объяснить и предложить кучу других вариантов,отказ-крайний случай.Я имела в ввиду,что профи на то и профи,что он знает больше,чем обращающийся к нему человек.я всегда учу своих:"пришел клиент,выслушав его,Вы в первую очередь дожны принять решение,а потом донести так,что у клиента оталось -что это он выбрал единственно правильный выбор"
Вы знаете, для таких трудных случаев, у меня в агентстве есть психолорг....))) но и это иногда не помогает. Если у невесты нет никакого видения, ей можно предложить все, что угодно. Но если невеста пришла со своим видением своей свадьбы и с какими то фото и рисунками....Иногда, просто невозможно переубедить... И это касается не только флористики, но и программ, артистов, залов и самой концепции свадьбы. А так как от заказов мы не отказываемся, то приходится идти на поводу у клиента. теперь вы понимаете, почему я никогда не беру у невест деньги именно за флористику, а просто обеспечиваю клиента телефонами флориста. И когда возникает проблема с пониманием, мы подключаем психолога...и, он делает все что возможно....))) так что, сколько случаев, столько и различных решений.... и не все решения нравятся нам...Но главное в нашем общем деле, что бы все устроило клиента!!!!!)))
  Отправить сообщение для ГВОЗДИКа с помощью MSN Отправить сообщение для ГВОЗДИКа с помощью Yahoo  
Ответить с цитированием