Показать сообщение отдельно
Старый
  (#788)
Florinata
Активный участник
активный участник
Florinata Нет репутации
 
Аватар для Florinata
 
Добавить в друзья

Сообщений: 844
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Москва
Рейтинг: 148
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 14.03.2010, 21:24

Цитата:
Сообщение от Танюшка Посмотреть сообщение
В принципе мы так и поступаем. Если раньше брали три -четыре помощника, которые помогали чистить цветы,убирать мусор, крутить элементарные букеты( три тюльпана),при этом все это шло только в прибыль магазина, но не на нашу зарплату, то теперь мы берем одного флориста , который выполняет более сложную работу,которая приносит нам оформительские, а значит более выгоден флористам. Но работы конечно же прибавилось и прилично. Думаю, что такое отношение не идет на пользу бизнесу. У меня порой создается впечатление, что нам специально создаются условия, не приемлемые для работы. Как будто проверяют на сколько еще выдержим. Говорить, что-либо безполезно, ответ один: Плохо работаете. Не нравится -уходите. Вообщем -то к этому все и идет. А жаль.... Коллектив у нас действительно хороший.
Танюшка, у вас отличные работы, вы без преувеличения очень ценный сотрудник и флорист-профессионал!
Но хотелось бы сказать вот что. себя нужно уважать. И нужно изначально ставить себя так, чтобы уважал и работодатель. Но с некоторыми работодателями в нашей стране это невозможно, увы (управы на них нет!). И тогда выход один - уходить! А держит вас там не столько хороший коллектив, сколько привычка и боязнь нестабильности (у всех нас в сущности одинаковые мысли и мотивы). Хочу пожелать вам удачи!И подумайте о ситуации, посмотрев на нее со стороны, - это всегда помогает!
   
Ответить с цитированием