Показать сообщение отдельно
Старый
  (#27)
flamingoevent
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Флористические тренды. - 12.03.2010, 01:19

Прогноз тенденций на сезон весна-лето 2010 от тренд-бюро Promostyl

Тренд-бюро Promostyl родилось в конце 60-х годов в Европе и предложило новый вид услуг – обзор ситуации на рынке, который помогал производителям тканей и крупным универмагам идти в ногу со временем. Спустя несколько лет на свет появились «тетради тенденций», которые и по сию пору остаются основным продуктом компании. Что представляет собой такая тетрадь? Это довольно толстый альбом, в котором специалисты Promostyl отражают свое видение тенденций будущего сезона в виде эскизов, фотографий, кусочков тканей. Каждый такой коллаж демонстрирует образное направление в моде и вкусах людей.

Сейчас такие трендбуки (тетради тенденций) выпускаются на 18 месяцев вперед и являются важным инструментом в работе дизайнеров, производителей тканей и косметики, специалистов по маркетингу и рекламе. Каждый сезон Promostyl выпускает 15 разных трендбуков. Считается, что прогнозы Promostyl отличаются точностью и качеством, поэтому их «тетради» уже много лет пользуются большой популярностью у заинтересованных специалистов.


Весна-лето 2010, прогноз
Стилисты, обобщив и проанализировав всяческую информацию, выделили 4 главных темы на будущее лето. Центральным понятием каждой из них является человек и его связь с окружающим миром. Плюс идея наилучшего потребления, что в Европе означает «потреблять меньше, жить лучше», другими словами – ЭКОдружелюбное потребление.

Тема 1. Wild.
Связь человека с животным миром. Тенденция отражает идеи странничества, обращения к исходным народным ремеслам, стремление дистанцироваться от масс-маркета. Доминирующая идея – вечный путешественник, который доволен жизнью, у него минимум вещей и он очень близок к природе.
Концепты: экологичность, натуральные материалы, трафаретное рисование, индейцы Северной Америки, привычные предметы из природных материалов.
Предложения стилистов в этой теме:

1. Цветовая гамма – бежевые, парочка синих и 3 красных цвета. Ведущий – черный. Черный цвет во всех темах призван подчеркивать и разделять остальные цвета. У него важная стилеобразующая задача.
2. Женская одежда – влияние вестерна, беззаботность и непосредственность, ковбойско-фермерский стиль в современной трактовке.
3. Мужская одежда – вечный путешественник в удобной обуви и удобных брюках. Силуэт приталенный, но комфортный. Мужчина чувствует себя расслабленным и естественным. Сочетание ткани и кожи – очень популярно.
4. Подростковая одежда – фермерская тема, наслоения, яркие «огородные» принты, больше деталей, чем у взрослых.
5. Детская одежда – напоминает путевой дневник. Модно обклеивать ее этикетками, аппликациями, как будто уже весь мир объездил. Много вышивок, браслетов, ожерелий в духе народных аксессуаров.

Тема 2. Декаданс.
Низвержение понятия «романтизм». Здесь речь главным образом про расширение границ допустимого, смешивании красивого и уродливого, все на грани приемлемости в обществе. Особенно в эту тему попадают крайние поколения – молодежь и пожилые люди (они с удовольствием обращаются ко временам своей юности и где-то там совпадают с текущей молодежью). Тема вдохновлена популярным сериалом SKINS, который отвечает на вечные вопросы бунтующей молодежи – о сексе, религии, наркотиках, анорексии и прочем.
Концепты: что-то иллюзорное, сновиденческое, обтекаемость форм. Сочетание уродства и дорогих материалов, люкс и треш одновременно.



Предложения стилистов в этой теме:

1. Цвета – увядшая роза, желтый лайм, бургунди, хаки разных зеленых тонов.
2. Женская мода – отсылка к 80-м, заимствования из мужской моды, воспоминания об Ив Сен-Лоране, подплечники, акцент на аксессуары. Второе направление – мужская пижама с плеча друга.
3. Мужская мода – сочетание классических вещей и неряшливости. Мужчина уверен в себе и не заботится о внешнем виде, вроде как он и так хорош. Неряшливость сочетается с дорогими аксессуарами.
4. Подростковая мода – заимствования из хип-хопа, брелоки, подвески, черные принты, деним перекочевывает на сумки и обувь, сами джинсы становятся пошитыми из кусочков.
5. Детская мода – артистичный подход к уличной моде.

Тема 3. Postit.
Название – от разноцветных бумажек-наклеек, которыми мы постим заметки-напоминалки на монитор, стену и холодильник. Основная идея темы – создание утилитарности, эргономичности и удобства во всем. Просто, но с яркими акцентами. Сюда же стилисты относят стремление человека к гармонии с природой, уединению для отдыха от стресса города, погружение в релаксацию.
Концепты: новое звучание старых простых форм, эргономичность, подстройка под конкретного владельца.

Предложения стилистов в этой теме:

1. Цвета – свежие, флуорисцентные оттенки, черный для сочетаний, новый розовый – не девочковый, а агрессивный.
2. Женская одежда – удобная одежда на каждый день, влияние геометрии, широкие ленты на обуви, брюки-сигареты с заниженным шагом, элементы мужской моды.
3. Мужская одежда – графический кэжуал, удобный для города.
4. Подростковая одежда – безразмерность, графические принты, рокерские элементы.
5. Детская одежда – весело, неряшливо, но удобно и комфортно.

Тема 4. Wave.
Желание гармонизировать свое состояние входит и в идеи этой темы. Однако, с оттенком философского мировоззрения. Вы как бы не только уединяетесь с природой, но и находите время поразмыслить о смысле бытия и своем месте в этом мире. Главная идея – медленная жизнь, когда ты успеваешь любоваться природой.
Концепты: волнообразное движение воды, ручная керамика, размышления.

Предложения стилистов в этой теме:

1. Цвета – спокойные, черный тонкими нюансами.
2. Женская одежда – натуральность и удобство без зацикленности на форме.
3. Мужская одежда – удобство от обуви до аксессуаров, текучесть в цветах и материалах, главное – чувствовать себя комфортно, а не производить впечатление.
4. Подростковая одежда – сверх-объем, широкие модные штаны. Комфортно и не стесняет тело.
5. Детская одежда – рабочая одежда моряков, многослойность, незаконченная обработка.

Вот такие направления на сезон весна-лето 2010 прогнозирует парижское тренд-бюро Promostyl. Как эти тенденции будут воплощены дизайнерами и что на самом деле будут носить на улицах – мы увидим через год.

Источник:http://www.osinka.ru/Moda/Style/
_________________
Миниатюры
www.floristic.ru - Флористика. Флористические тренды.   www.floristic.ru - Флористика. Флористические тренды.   www.floristic.ru - Флористика. Флористические тренды.   www.floristic.ru - Флористика. Флористические тренды.  

Последний раз редактировалось flamingoevent; 12.03.2010 в 01:26..
   
Ответить с цитированием