Показать сообщение отдельно
Старый
  (#61)
Svetik
участник
Svetik Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 49
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Давайте общаться активнее! - 03.12.2007, 16:34

Здравствуйте уважаемые участники!
Недавно закончила курсы флористики и вчера был мой первый рабочий день в салоне цветов. Масса впечатлений и положительных эмоций! Есть, конечно и проблемы, частью которых хочу поделиться, чтобы узнать ваше мнение: У меня возникли противоречия между собственным вкусом, желанием клиента и интересами салона... Лично мне нравятся небольшие или маленькие букеты и композиции - либо в простом вегетативном стиле, либо оргинальные "с изюминкой", но большинство клиентов просит сделать объемный букет "побогаче", в яркой упаковке и желательно недорого..... Конечно, профессионал должен уметь всё, но я только начинаю и мне очень трудно. С одной стороны - клиент всегда прав, но с другой строны хочется, чтобы результат труда приносил удовлетворение. Я в таких случаях шла на поводу у клиента и старалась сделать то, что он просит. Результат мне не понравился. Клиенты тоже не всегда выражали своё удовольствие (может чувствовали, что мне самой не нравится, хотя я старалась этого не показывать). Так как же правильно поступать в таких ситуациях? Может, пока не нужно браться за такие работы (просить выполнить другого, более опытного флориста)?
Второй вопрос касается качества цветов. Всегда стараюсь рекомендовать клиентам самое лучшее, но иногда они сами выбирают среди однотипного материала "не самые лучшие" экземпляры - следует ли их отговаривать - ведь в таком случае они могут вообще отказаться от покупки? И вообще - Клиент имеет право выбора... Понимаю, что для салона нереально (с точки зрения экономики) списывать весь материал "не первой свежести", но так хочется, чтобы всё предлагаемое клиенту было достойного качества.

Буду благодарна за ваши ответы.
   
Ответить с цитированием