Показать сообщение отдельно
Старый
  (#138)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Mожно и атмосферой завлечь... - 28.11.2007, 22:21

Цитата:
Сообщение от anastygor
Я показала пример магазина, в котором главное не товар, а атмосфера, которая создается благодаря дизайнерскму решению в оформлении. И в такой обстановке хочется задержаться, рассмотреть что-то, а тут и консультант: Что Вы ищете? Что Вам интересно? :D Букет послезавтра на свадьбу? Конечно! У нас вот какие работы и вот какие и вот....)))
(Возможно, кстати, что все-таки небольшой холодильник есть с цветами.)И непринужденная беседа... Клиент будет приходить постоянно(если качество работы его устроит , конечно)), я думаю так. Хотя сама я не работала по такому принципу, просто предполагаю, что и таким образом можно работать. ;)
Можно...можно, без сомнения...только мне кажеться это немного преувеличено...с цветами....продавать атмосферу тяжело...

Вот только лично я сомневаюсь, что этот салон доступен...покупателю обычному! Это для VIP "народа", тогда конечно...это как в дорогом бутике одежды....повторю сравнение...разговоры богемные...цены небесные...одежда от кутюр...цветы от флориста с именем...всё на уровне для VIP!!!!


:D
   
Ответить с цитированием