Показать сообщение отдельно
Старый
  (#57)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1640
По умолчанию Re: Авторское право - 07.02.2010, 23:54

Ох,неприятная ситуация...Но,по-моему,Вы от нее страдаете пока что намного серьезней,чем от материальных потерь,в моральном плане. Я когда уходила из своего старого магазина,вообще все свои фотографии лично своих работ,которые никто в магазине не мог повторить - просто оставила. И сделала альбом работ более высокого уровня. А об этих - забыла.
Флористика хороша в развитии...Если восемь лет назад делала гламелию и все падали,то сегодня...ну ,просто гламелия...Переступили и пошли дальше. Утащили Ваши старые работы - так пусть остаются в прошлом,а Вы сделаете новые такие,которые им и не снились...
Но я Вас,разумеется,понимаю...У нас несколько лет назад,прямо напротив двери практически открыли еще один цветочный магазин...Сначала подкатили ко мне,чтобы я туда перешла (за очень красивую зарплату,надо сказать).А когда я отказалась,взяли кого-то другого,кто сделал своим принципом напрямую копировать мои работы...Как могли,разумеется...
Сделала вечером с амариллисом - вечером следующего дня у них тоже амариллис,с орхидеями - они тоже...Меня это по началу просто выводило из себя,приходила и кипела,негатив по всем направлениям бил...Хозяйка спокойно,абсолютно отстраненно сказала -"ну что ты кипишь? У тебя всегда так будет,пусть копируют,тот,кто видит разницу,все равно купит у нас,даже если у них дешевле,а кто не видит - он,по всей видимости,не наш клиент..." До смешного доходило - заходили клиенты с требованием сделать "роскошь за три копейки",так она их к соседям отправляла - "идите туда,вы не туда попали...".Самое смешное,что даже эти,а с ними и все постоянные клиенты,стали соседний магазин обходить стороной...Во второсортный магазин заходить им не хотелось...И через год он разорился...

Я думаю,что Ваши бывшие работницы,скорее всего не разорятся,если Вы их натаскали до того уровня,который показывали на форуме. Но - неужели они лучше Вас? Судиться - доказывать именно это,что они,забрав какие-то фотографии и перейдя работать в другое место,нанесли урон именно вашему магазину...Да бог с ними,вернитесь в нормальное состояние,Ваше теперешнее не способствует творчеству,взгляните на это свысока...И сделайте что-то еще более интересное...Поберегите свои нервы и не унижайтесь мелкими тяжбами - это и имиджу магазина может повредить - если для Вас так важны старые работы,то могут подумать плохо про Вас...Короче,мне очень нравится то,что Вы делалете. Поднимите голову и переступите через эту ...неприятность....


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il
   
Ответить с цитированием