Показать сообщение отдельно
Старый
  (#139)
Osen`
Активный участник
активный участник
Osen` Отличная репутацияOsen` Отличная репутацияOsen` Отличная репутацияOsen` Отличная репутацияOsen` Отличная репутацияOsen` Отличная репутацияOsen` Отличная репутация
 
Аватар для Osen`
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Москва
Рейтинг: 190
По умолчанию Re: Флористика в искусстве - 28.01.2010, 16:12

"Вопрос:
Вы кого больше любите - Маркеса или Борхеса?
ответ:
Кортасара.."

По-моему, эпиграф из "Игры в классики", хотя могу ошибаться. В общем, музыка навеяла..





Ремедиос Варо (исп. Remedios Varo Uranga); 16 декабря1908, — 8 октября1963) — испанская художница,



Ремедиос Варо родилась в семье инженера-гидравлика и получила образование в монастырской школе. В 1934 году поступила в Академию Сан Фернандо. Во время войны Варо перебралась в Париж, где была, в основном, под влиянием сюрреалистов. После прихода нацистов к власти наступили нелегкие дни для представителей этого художественного направления. В 1942 Варо покидает Францию и эмигрирует в Мексику. Она первоначально считала Мехико временной гаванью, но ей выпало прожить в Латинской Америке до конца своей жизни. Она навсегда поселилась в Мехико и была мало известна за пределами Мексики.
В Мехико она встретила Фриду Кало и Диего Риверу, близко сдружилась с Леонорой Каррингтон. В Мексике она вышла замуж за издателя Вальтера Грюена, австрийца, бывшего узника нацистских концлагерей в Европе. Грюен был состоятельным человеком, верил в талант Варо и оказывал ей поддержку, которая позволяла ей полностью отдаться живописи. После 1949 Варо нашла собственный замечательный стиль. Она умерла в расцвете сил.
Её работы успешно выставляются в Мексике и США.


Художественное и философское влияние
Аллегорическая природа большинства работы Варо сходна с картинами Иеронимуса Босха, и некоторые критики описывали её искусство как «постсовременную аллегорию». Творчество Варо находилось также под влиянием стилей таких разнообразных художников как Франциско Гойя, Эль Греко, Пабло Пикассо и Питер Брейгель.
Варо находилась под влиянием большего разнообразия мистических традиций. Она изучала труды Экхарта, Блаватской, Гурджиева, Успенского, также Фрейда и Юнга. Её интересовала магия и мистика, что проявилось в её картинах.






Я вообще-то к сюру отношусь достаточно прохладно, но однажды случайно попала на презентацию ее работ - не оригиналы, конечно - слайды. Все было чудесно оформлено,мне за полтора часа не стало скучно...

Образы.. Цвета даже больше..
Миниатюры
www.floristic.ru - Флористика. Флористика в искусстве   www.floristic.ru - Флористика. Флористика в искусстве   www.floristic.ru - Флористика. Флористика в искусстве   www.floristic.ru - Флористика. Флористика в искусстве   www.floristic.ru - Флористика. Флористика в искусстве  

www.floristic.ru - Флористика. Флористика в искусстве   www.floristic.ru - Флористика. Флористика в искусстве   www.floristic.ru - Флористика. Флористика в искусстве  

Последний раз редактировалось Osen`; 10.02.2010 в 20:42..
   
Ответить с цитированием