Показать сообщение отдельно
Старый
  (#608)
Mrs.Flower
новый участник
Mrs.Flower Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ростов
Рейтинг: 132
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 31.12.2009, 02:07

Добрый вечер, Levada! Спасибо огромное за оперативный ответ и разбора "по полочкам" моей ситуации.
Начну с последнего: будет ли грамотно с моей стороны, если я предложу руководителям предприятий самодельное портфолио, выполненное на чёрно-белом принтере, но с цветными фото наших работ
Не лучше ли сделать професиональную рекламу, которую будет не стыдно показывать солидным людям
Далее: услуга доставки работает в нашей рекламе, но ей пользуются очень мало. Возможны 3-и причины :
хотят видеть, за что отдают деньги
не хотят переплачивать лишнее за доставку
получение эстетического удовольствия от процесса
Ну а район у нас не большой. Просто центральная дорога проходит в стороне, хотя подъездные пути тоже имеются.
Для меня программа минимум, чтобы жители района ходили в наш магазин.Для этого я пытаюсь как бы создать базу данных из постоянных клиентов. У меня составлены анкеты, где я прошу указать некоторые данные о покупателе, чтобы информировать его о каких-то акциях, скидках, поздравить, наконец, с днём рождения. Но покупатели очень неохотно идут на эти шаги.
Очень горько бывает, когда человек идёт мимо нашего магазина уже с букетом цветов, а порой даже и заходит...
Ну вот мы плавно перешли и к первому вопросу, самому сложному:плюсы конкурентов и минусы собственные.
Надо сказать то , что было на первых порах нашей работы и что есть сейчас - это как день и ночь.Вы понимаете, что могли мы предложить только открывшись, имея минимум знаний, опыта. Мы постепенно набивали себе шишки на качестве, ассортименте. Возможно, эти первые порывы и оттолкнули наших первых покупателей, на которых мы "проводили свои опыты" Но желание работать и работать творчески и получать от самого процесса наслажднение и удовлетворение, а потом и благодарности,я думаю, делают своё дело. Показатель: год от года выручки растут. Пусть маленькие, но они растут. Кстати, в выходные выручки увеличиваются вдвое по сравнению с выручками недели. То есть в общем динамика положительная на лицо и есть смысл развиваться дальше. И я уже не чувствую себя ущербной на фоне своих конкурентов, а после окончания курсов "Николь"
"выросли крылья" и поднялась самооценка
А теперь конкретнее:
Плюсы конкурентов: 1) наработано имя, они находились у истоков, развиваясь от небольшой точки до пяти небольших магазинов на глазах у немногочисленного населения города, истосковавшегося по красоте(быстрый подъём, у всех на слуху)
2)Хороший ассортимент срезки
3) Наличие дизайнера ( по их определению)
4) Удобное проходное месторасположение всех точек

Минусы моего магазина:
1) неудобное месторасположение вдали от главных транспортных дорог
2) небольшой ассортимент роз(3-5 сортов) т.к. больше не смогу продать

Может я самоуверена, но честно говоря, больше ничего не могу сказать плохого. Качество обслуживания хорошее, букеты и композиции со вкусом, ассортимент сопутствующих товаров большой:
Вот вроде бы всё изложила на ваш суд
Извините меня за такое изложение.Может мне лучше писать вам в личку?чтобы не загромождать "эфир"
   
Ответить с цитированием