Мне вообще идея нравится - с онлайновой работой - плюс Сашины экзерсисы - создается полная иллюзия присутствия. Ну,почти.
Начну с начала - с первой фотки. Крынка,конечно,не ахти какой сосуд,но работаем мы почти всегда с тем,что есть,а не с тем ,что душа попросила. Широкое горло - и еще и полосочка по краю. Если не заморачиваться,то можно сказать,что три саликса - коричневые и белый мы именно из-за этого и ставили - чтобы полосочку подчеркнуть. а не потому,что не было больше...
Дальше - если широкое горло,стОит опять таки,добиваться впечатления,что так и надо,вот на Сашиной последней фотографии,она мне больше всего понравилась - там свернутые листья справа...Создать там той же свернутой аспидистрой какой-то достаточно массивный визуальный центр,заодно заполнить бОльшую часть поверхности. Плоды(брунька?) - действительно лучше в центре и вниз,как Саша показала,заодно композицию с вазой свяжем.Идея с саликсом поверх вазы - очень красивая,я опять про Сашины фото,но,на мой взгляд,возникает ощущение,что ваза пустовата - там чего-то начинает недоставать - прежде всего материала.И ваза тогда действительно чересчур массивна,по сравнению с композицией...Саша,я надеюсь,не обижаешься - ты-то не просила эти работы комментировать...Просто я очень хорошо понимаю,что это не реальные работы,вживую ты бы иначе сделала.Я для Нимриэль это поясняю.
Следующие две - отход от нужного направления - а вот последняя - действительно значительно лучше уже.И ваза вдруг не такой пузатой кажется. И саликс стал,И аспидистра спустилась туда куда нужно - в первом фото она оставляла границу вазы несчастной и пустой,а там как раз центр...Немного мешает плоскость аспидистры фоном...может,там больше волнистости можно было бы создать ,но если больше листьев не было...То это оптимальный вариант практически.