Показать сообщение отдельно
Старый
  (#188)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1640
По умолчанию Re: Высокая скорость работы. Что это и зачем? - 12.12.2009, 20:36

Прежде всего - поздравляю с началом работы.
Спрашивать про то,умеете ли писать будут всегда,если будут ощущать хоть малейший акцент. Я говорю совершенно свободно,точно так же,как и читаю и пишу,конкретно русского акцента у меня нет,но такие вопросы - неизменно возникают. Больше того,учитывая то,что первые пять лет работы в этом магазине все до единого букеты были сделаны моими руками,а в последние три года - большая часть,и я не только делаю букеты,в мои обязанности входит все,в том числе и обслуживание покупателей,я до сих пор сталкиваюсь с такими покупателями,которые говорят - "я тут постоянный покупатель,это видно ты тут недавно начала работать! так что прекрати мне рассказывать,что в магазине нет скидок,мне твоя хозяйка всегда делает!" Чтобы было понятно - моя хозяйка никому и никогда,принципиально не "делает цену".

Касса - вещь намного проще,чем компьютер,найдите время,посидите,выясните,что каждая кнопка делает,Вы увидите - жизнь станет намного проще.
Когда я начинала работать с кассой,я честно сказала,что с кассой не работала,мне назначили опытную продавщицу,которая должна была все объяснить. Я,как примерная ученица,взяли лист бумаги и ручку и начала спрашивать,что каждая кнопка делает. Она дико посмотрела на меня и сказала - "я знаю,как пользоваться кассой,все эти кнопки мне не нужны." Я поняла,что дело глухо,на следующий день провела полное обследование аппарата,это просто как пять копеек,поверьте.
Позавчера показывала моей хозяйке,как без ключа и кнопок,аппаратно открывать кассу.Она этого не знала,работая с кассой более 35 лет. Так что,не боги горшки обжигают.

Если есть проблемы с адресом(мы,кстати,на навигатор не полагаемся) - есть простой и надежный способ - Вы вежливо звоните адресату,сообщаете,что Вы - из цветочного магазина,для него(нее) есть посылка цветов,есть проблема с адресом,объясните,как добраться. Единственное табу,которое почти всегда выполняется - на все вопросы от кого - отвечаем,что не в курсе,поздравительная открытка с именем заказчика находится в запечатанном конверте(так оно и есть),адресат сможет это выяснить сам.

Круглые букеты - самое быстрое,что можно сделать,радуйтесь,что они Вам экономят время. потому что есть работы,с которыми Вы так быстро не справитесь.

Да,тяжело Вам ,очень сочувствую. Если можно чем-то помочь,к сожалению,только советом - смело спрашивайте.Хотя,как говорил Ницше,все,что не убивает - закаляет. После праздничных дней,одной,без опыта,все последующее покажется детской забавой.
   
Ответить с цитированием