Показать сообщение отдельно
Старый
  (#145)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1641
По умолчанию Re: Эконом-букет - 29.11.2009, 13:56

Есть очень интересный эффект. Если есть свободное время и в это время сидишь и крутишь что-то,то для себя самой думаешь - "ну,я просто развлекаюсь,чтобы не скучно было,заодно и клиентов можно порадовать..." Такие "развлечения" на самом деле дорого стоят,у нас стоимость таких работ не слишком учитывается,только если работа очень дорогая,так уж в качестве бонуса - ладно,работу бесплатно... Но если тот же клиент (а он вас уже полюбил за вашу кропотливую и бесплатную работу) приходит в праздник,в самый разгар работы,когда сутками не то что попить,в туалет сходить некогда, и просит...Да,сделать ему точно то,что вы сделали в прошлый раз - хитрое плетение,многослойную заковыристую упаковку,фантазию проявить,сделать еще лучше,чем в прошлый раз...Вот тогда и выясняется,насколько дорога такая работа,сколько других работ вы могли бы успеть сделать. Вот тогда и мнение администрации салона круто поменяется. Выход только один - или сразу брать настоящую цену,или не делать вообще.(второе - чисто теоретически,разумеется). Иначе вы этого клиента потеряете. Или потеряете прибыль. Это как камень на распутье.Экономика для флористики намного важнее,чем для любой другой продажи - здесь очень сложно иногда определиться с ценовой политикий.
   
Ответить с цитированием