Показать сообщение отдельно
Старый
  (#49)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в магазине-это как? - 17.10.2007, 15:51

Подолжим тему...
Экспонировать можно не только товар...но и не плохо бы частенько "менять интерьер в магазине"....хотя это не значит, что Вы должны покупать новую мебель или стеллажи ....Достаточно иногда подойти к этому делу креативно...переставить/ как мы иногда это делаем дома/ местами, то что уже есть и найти новый подход к витрине и экспонированию!

Для чего это? Если Вы ставите такой вопрос, то это здорово! Обьясню! Покупатель - это такой зверь,который всегда "охотиться"! И поэтому всегда в поиске чего то "новенького"! Поэтому изменяя постоянно интерьер и переставляя местами товар, Вы обновляете окружающую среду не только для покупателя, но и для себя и поверьте опыту, что многому учитесь сами..и постепенно замечаете, что покупателей прибывает или они к Вам зачастили...это закономерность! За этими словами стоят многолетние исследования и это поверьте не пустой разговор!

Такими методами работают очень многие современные магазины .
Постоянное "движение " товара и интерьера создает впечатление, что Ваш бизнес очень живой, что у Вас очень много всего происходит , и Вы очень активны- это и привлекает покупателя всегда!
Поэтому и существует такая профессия , витринист , дизайнер интерьера...ну и масса самих продавцов принимают в этом очень много участия.
Перестановки и "переделки" как правило планируються заранее, делаеться эскиз с набросками где и как товар и оборудование будет стоять, распределяя это по цветовой гамме как правило или ценовому образованию...но это редко! Делаеться это промерно раз в месяц или чаще, к праздничным как правило! Чем чаще Вы меняете и переставляете товар местами , тем больше движения Вы замечаете и в Кассе!

Проэкперементировав таким образом , например пол года, Вы должны сделать анализ этой проведённой работы! Для того чтобы выяснить что, надо сделать лучше и чего не надо!
Такой способ работы подходит как нельзя лучше для небольших цветочных в которых легче изменить интерьер и преподнести товар!

Вся прелесть перемен в цветочном- это креативность самого персонала магазина, котрый совместно решает как можно с помощью "нехитрого переоборудования" привлечь внимание!

Поделитесь Вашими идеями...что бы Вы хотели бы изменить и сделать в Вашем магазине,,,
Миниатюры
www.floristic.ru - Флористика. Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как?   www.floristic.ru - Флористика. Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как?   www.floristic.ru - Флористика. Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как?   www.floristic.ru - Флористика. Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как?  
   
Ответить с цитированием