Показать сообщение отдельно
Старый
  (#38)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1641
По умолчанию Re: INTERFLORA и EUROFLORIST! - 27.11.2009, 19:52

Я видела магазины Интерфлоры в Германии,они действительно высочайшего уровня. Что касается Деятельности Интерфлоры у нас,в Израиле - к сожалению,не могу сказать ничего хорошего. Наш магазин был составляющей частью этой службы более 20 лет, на протяжении последних нескольких лет членство приносило весьма существенные убытки. После трехлетнего раздумья и после совершенно вопиющего по своей наглости случая с доставкой в Штаты,магазин свое сотрудничество с Интерфлорой прекратил. Все известные мне магазины,сотрудничающие с интерфлорой ,работающие на высоком уровне и заботящиеся о своей репутации и доходах,поступили так же. Те,кто остались - откровенные "хвостовики",которым совершенно без разницы как работать,нет ни малейшего контроля за уровнем выполнения заказов. Еще до того,как мы вышли из системы,к нам в магазин послали дизайнера интерфлоры ,чтобы убедить мою хозяйку,что они нам нужны,что они могут нам помочь в плане дзайна,продвинуть продукцию,дать новые идеи... Она работала в нашем магазине несколько часов,потом моя боссит сказала - "А теперь,Света,давай покажем,что мы умеем делать..." Дизайнер была несколько убита,более того,из 15 ее композиций и 15 моих прдались 14 моих и три ее. Я уже говорила,что готовое у нас покупается плохо. Я не говорю,что я такой потрясающий флорист,просто флорист,дизайнер интерфлоры,была хуже. это уже о многом говорит. И в плане экономики - это просто профанация. Крайне невыгодно,стыдно посылать людям то,что приходит по каналам Интерфлоры - человек платит у нас порядка 150-200 долларов,получает максимум на 50-60. Из московских заказов - они платили так же,ок 150 долларов,нам приходит заказ на 150 шек - чуть больше 35 долларов,по каталогу большой роскошный букет,спрашиваем,каким образом мы можем его сделать,отвечают - ну, сделайте что-то похожее.Дорогие цветы замените на дешевые.

И последняя капля в море - одна наша постоянная клиентка ехала к отцу на 90-летие в США. Собиралась огромная семья. Из-за того,что она должна была прилететь впритык к дню рождения,она боялась,что не успеет и не сможет найти подходящий букет там. Она решила его заказать по Интерфлоре,заплатила совершенно несусветную сумму по нашим меркам,около 200 долларов,у нас такое не заказывают. Ок,США,другие цены,выбрала неплохой букет,специально было оговорено,что очень важно доставить его в нужный день и час,послала она его на свое имя,хотела получить сама и вручить отцу. Букет был доставлен с НЕДЕЛЬНЫМ опозданием!!! Клиентка была в шоке - абсолютно все присутствующие вручили свои подношения,а ДОЧЬ - НЕТ!!! Все попытки разбирательства (и на заказ было потрачено масса времени),на это было потрачено более трех недель ни к чему не привели. Нам было сообщено,что клиентка ЛИЧНО отказалась от доставки. Поэтому через неделю по этому адресу послали вялое убожество,никоим образом не похожее на то,что было в каталоге.

Онега,я очень хорошо понимаю причины существования и успешной деятельности Интерфлоры,в Европе это может быть до сих пор актуально. В нашей маленькой стране мы все хорошие магазины знаем наперечет,лично знакомы с владельцами. Если нужно послать букет посоветуем позвонить напрямую,дать данные кредитной карты,даже объясним,что нужно сказать,какие цветы перечислить,чтобы получить желаемое. И дадим телефон магазина.Мне кажется,так максимально честно по отношению к клиенту. Он получит то,что он заказал за точно ту сумму,которую он заплатил,не будучи вынужден "принять участие в содержании" массы обслуживающего персонала по дороге. Опять таки - если нужно послать за границу - посоветуем найти в интернете магазин,который нравится в том городе,куда нужно послать и заказать напрямую. И к нам звонят и из Штатов,и из Франции,Швейцарии,Германии,Австрии,Австралии,Япони и...Даже не вспомню откуда...Часто это выясняется,когда просишь телефон для анкеты кредитной карты - "да,вы знаете,я из Австралии,вам телефон навряд ли поможет..."

Я вас уверяю,что получают они продукцию высочайшего качества,чаще всего мы знаем даже вкус получателя,так что нам еще проще,сделать все по максимуму. Кому нужна доставка в Израиле - могу помочь с телефонами.