Показать сообщение отдельно
Старый
  (#479)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1641
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 26.11.2009, 23:27

Цитата:
А мы и с такими клиентами работаем, при условии, что к цветам мы добавляем свою зелень, упаковку и стоимость работы включаем.
У нас,к сожалению,клиенты даже приблизительно не знают,сколько стоит зелень,упаковка,а тем более работа - это все предоставляется бесплатно при условии покупки цветов в магазине. После одного раза ,когда клиент бросил 3 шекеля(меньше 1 долл) за работу с подарком,больше мы подобными вещами не занимались. Торговаться никто бы не стал...
   
Ответить с цитированием