Показать сообщение отдельно
Старый
  (#633)
Alexey Bulatov
Активный участник
активный участник
Alexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутация
 
Аватар для Alexey Bulatov
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,030
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 185 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 18.10.2007
Возраст: 57
Рейтинг: 313
По умолчанию Re: жизнь в "НИКОЛЬ" - 15.11.2009, 00:06

Проблема востребованности волнует многих. Это очень важный и сложный вопрос, скорее относящийся к области маркетинга, чем к основам аранжировки. Покупатели, их запросы очень отличаются не только на уровне регионов нашей страны, но и на уровне одного города: в зависимости от района в той же Москве, местоположения цветочного салона, какие-то работы будут актуальны, а какие-то, к сожалению, нет. Чтобы салон успешно работал, необходимо провести тщательное маркетинговое исследование и выбрать те меры (уже есть наработанные приемы), которые помогут развиваться. Прогнуться под невзыскательные тербования большинства наших покупателей мы успеем всегда. (Это еще не маркетинг). А вот сделать так, чтобы привлечь внимание покупателей к тому, во что мы вкладываем свои знания, умения, креативность, любовь - это целая наука. Здесь тоже требуются и фантазия, и знания, и частые упражнения, и работа над собой, и многое другое. Что касается нашего 10-тидневного курса, то он, конечно же, не может охватить все-все. Половина курса и так отводится букетам, точнее, самым азам их создания, и надо было оставить другие дни и на другие темы. Работы с пробирками мы ввели потому, что они невероятно просты в техническом плане, но эффектны и выглядят по-современному. Наша практика ( а также практика некоторых наших учеников) показывает, что эти приемы с пробирками очень даже востребованы. А вот оформление одного цветка - тема, требующая целого ряда подготовительных занятий, в том числе и по техникам трансформации материала (листьев, стеблей, веток). Вообще, к программе в нашей школе мы относимся очень серьезно, постепенно но постоянно ее меняем, пробуем совершенствовать. Для нас очень важны любые отзывы и замечания наших учеников. Их практический опыт - для нас ценная информация о состоянии флористического рынка. В результате в программу входят такие темы, которые, с одной стороны нацелены на будущее, несколько опережают требования рынка, но с другой стороны не являются "заоблочной флористикой", а представляют собой вполне коммерческие работы (при их правильной презентации и подаче).
   
Ответить с цитированием