Показать сообщение отдельно
Старый
  (#30)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: INTERFLORA и EUROFLORIST! - 24.10.2009, 22:37

Цитата:
Сообщение от Interflora.ru Посмотреть сообщение
В России Interflora работает по таким же стандартам и правилам, что и во всем мире. Заключается договор с флористом, где расписаны все условия, и флорист работает на выполнение заказов и прием. Раз в месяц флорист получает полный расчет по всем заказам. В России также все функционирует отлично - гарантии Interflora мы выполняем, представляя эту систему в России. Конечно, в России цветочный салон принимает не так много заказов, как в Швеции. Это связано с тем, что пока Россия не вышла на тот уровень потребления услуги доставки цветов, что Европа и США. Кстати, по статистике Interflora Швеция является лидером по оформленияю заказов через интернет. Так что в России не все так плохо, как многие привыкли думать! Развитие невозможно остановить! Самое главное - желание развиваться!
Я думаю что рынок услуг в России вообще не развит и культура и традиции связанные воедино которые тоже влияют именно на этот фактор,поэтому так тяжело все идет для Интерфлоры...именно в России ....вот пример....вся Швеция это 9 000 000 человек....по сути население Москвы....и магазинов являющимися представителями Интерфлоры 840 на всю Швецию...то есть практически каждый моло мальский населенный пункт имеет магазин с этой эмблемой...., но есть и Еврофлорист....это 1200 магазинов.....как правило много магазинов являються членами и Интерфлоры и Еврофлорист одновременно...таковым и являлся мой магазин до сентября 2009 года, но по экономическим соображениям я вышла из Интерфлора...стало накладно тянуть две лямки....кроме того , конкуренция тут жестокая и приходиться бороться....за каждого покупателя....!Еврофлорист экономически более доступен и менее требователен ....
Интерфлора ввела новые правила которые вступают в силу с 2010 года в январе,которые покровительствуют только "большим магазинам"....таково мое личное мнение ...и поэтому мне с моим оборотом не потянуть экономически такую нагрузку..Хотя система отлажена очень здорово....и если бы не такая жесткая конкуренция и дороговизна Интерфлоры(для меня как члена органицации) я бы не выбирала!

Интерфлора в Швеции выжимает все из флористов и ещё чуть-чуть....уровень действительно высокий и требования...тоже! Большое вложение экономически изначально с вступительными взносами и обязательным приобретением акций Интерфлора-это очень большие затраты и не сильно большой оборот по началу дает экономический "подкос"....кроме того есть масса разных услуг которые Интерфлора требует выполнять и которые как правило магазины тянут "за свой счет"! В Швеции сильно развита продажа по интернету....каждый магазин обязан иметь компьютер и систему подключенную Online ..уровень самый высокий!

Поживем - увидим как это будет развиваться в России....вообще это дело прибыльное...если город большой))))!
Онега

Последний раз редактировалось Onega; 24.10.2009 в 22:44..