Показать сообщение отдельно
Старый
  (#28)
Interflora.ru
новый участник
Interflora.ru Нет репутации
 
Аватар для Interflora.ru
 
Добавить в друзья

Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Москва
Рейтинг: 133
По умолчанию Re: INTERFLORA и EUROFLORIST! - 24.10.2009, 17:51

Случайно наткнулась на обсуждение работы международной системы доставки цветов Interflora. Видимо, этот вопрос волнует многих, а информацию всегда лучше получать из первых рук. Меня зовут Елена Разумова. Я руковожу российским отделением Interflora с конца 2005 г. Работу в Interflora я начала в 1998 году, когда ею руководил Алексей Булатов. Вместе с ним я проработала много лет, изучила этот бизнес досконально и до сих пор занимаюсь этим делом, постоянно совершенствуя его.
Алексей Булатов, конечно, прав в том смысле, что организация и поддержка работы службы доставки цветов достаточно сложна в техническом плане и требует много сил, энергии, затрат. Это очень сложный механизм, в работу которого вовлечены множество специалистов из разных стран мира. Interflora России является частью огромной международной системы, работающей уже более 100 лет. Историю компании более подробно я расскажу в следующий раз. Все трудности по поддержанию работы системы, продвижению ее на рынке и развитию ложатся именно на саму службу Interflora, а не салоны, входящие в систему.
Алексей Булатов является одним из основателей и руководителей вместе с Мариной Булатовой самой первой профессиональной школы флористики международного уровня в России «Николь». Выпускники этой школы – флористы с творческим подходом и высоким профессиональным уровнем – работают почти во всех салонах Interflora и сервис, предоставляемый Interflora в России, соответствует всем мировым стандартам Interflora.
За 100 лет своего существования Interflora выработала нормы, которые корректируются постоянно с учетом современных требований и развития технологий и пожеланий клиентов. Поэтому Interflora предъявляет высокие требования для салонов, которые хотят войти в систему – это и профессиональный уровень флористов, работающих в нем, и уровень работы с клиентами и некоторые другие очень важные моменты.
Уровень узнаваемости брэнда Interflora в мире 95%. Это самая старая с мире система доставки цветов, выдержавшая испытание временем и завоевавшая признание клиентов во всем мире! Сотрудничество с Interflora выгодно флористам во всем мире. Присоединяясь к мировому брэнду, они получают преимущество среди других салонов и возможность увеличить свои обороты. На настоящий момент в цветочной сети Interflora 58000 цветочных салонов в 160 странах мира, в том числе и в России. В России количество салонов не так велико, как в других странах, но самое важное – мы покрываем практически всю территорию России и стран СНГ, обслуживая заказы покупателей. 25 миллионов международных заказов - годовой оборот Interflora в мире, это не считая внутреннего оборота в каждой из стран. Ценовая политика Interflora очень демократична. Например, сезонный букет с доставкой в Швеции стоит от 2150 рублей.
Interflora всегда рада принять в свою сеть новые цветочные салоны, которые отвечают предъявляемым требованиям, особенно интересно сотрудничество с регионами. Салоны сети Interflora работают не только на выполнение заказов, но и на прием заказов для доставки в другие города России, стран СНГ и всего мира, и получают комиссию за прием. Это один из видов дополнительного заработка для флористов, для которого необходимо просто принять заказ от клиента и отправить в офис Interflora. В том случае, если салон не соответствует международным требованиям для выполнения заказов, салон может стать агентом по приему заказов и получать свою комиссию.
Надеюсь, что смогла внести ясность в работу Всемирной службы доставки цветов Interflora в России. Буду рада новым заявкам о сотрудничестве и с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
С уважением, Елена Разумова. www.interflora.ru +7 (495) 940 95 40


Цитата:
Сообщение от Alexey Bulatov Посмотреть сообщение
А я был основателем сети Интерфлоры на территории России и СНГ и возглавлял эту службу до недавнего времени, т.е. лет десять. Один из самых счастливых моментов в моей жизни был, когда я смог передать бразды правления в другие руки и больше не иметь к подобным службам никакого отношения. Ни одного дня не было без стресса. До сих пор вздрагиваю при одном слове Интерфлора.
Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
Ну вот! Хочу начать новую тему и надеюсь , что это будет всем интересно и познавательно!
Все флористы наверное слышали эти два слова INTERFLORA и EUROFLORIST! Но многие так наверное и не знают , что это за фирмы и чем они собственно занимаються! Скажу сразу , как INTERFLORA так и EUROFLORIST- это Шведские фирмы основанные на посредничестве между покупателем и продавцом!
Интерфлора была образована в 1923 году несколькими цветочными магазинами в Швеции как посредническая фирма для доставки цветов! Идея сама заимствована из Германии и США!
Я вот не знаю стоит ли рассказывать всю историю Интерфлоры? Но в 1983 году с первым появлением компьютеров на рынке, система Интерфлоры была копьютеризирована и развивает свою работу в этом направлении до сих пор как уже огромная международная сеть!

Продолжение...следует....!Хотелось бы узнать кто из присутствующих флористов работает в системе ИНТЕРФЛОРА?