| 
	
	
	
	 
		
			
   
		
            
             
				Re:  флористика - фитодизайн - 
            
          
		
		
				
		
				02.10.2007, 17:50
			
			
			
		  
		
	
                
            	
		
		
		Марина777, привет, советую тебе пообщатся с Pavlin - у нее в этом как раз есть реальный опыт.  
Мое мнение, в принципе, совпадает с мнением Онеги. Мы вообще здесь все наверно мечтаем о своем бизнесе. И в будущем наверняка так и будет, но туда, в наш СОБСТВЕННЫЙ БУДУЩИЙ САЛОН трудная дорога. Хм.. работая у себя в салоне, я смотрю на все окружающее - я думаю - будь это мой салон - я бы все переделала - это, это и это, а еще то... и то. А еще я бы не пожалела вложится в нормальную .. нет, не в нормальную, а в суперскую витрину и в нормальную читабельную и днем и ночью вывеску. Кое что я в силах переделать сама, хотя знаю, что многие идеи директор просто не утвердит (у нее больше опыта? возможно это и так!),  а на кое что у меня банально не хватает времени. У нас в салоне возможно введут систему штрафов за неуспевание выполнения работы, а это выглядит примерно так - один день протекает так - работа с клиентами, прием заказов, приборка не витрине со срезкой, с букетами, на витрине с керамикой и горшечкой, приборка на ресепшене, работа с кассой, расчет с клиентами, контроль заказов, обработка и полив растений, обсчет и написание ценников на букеты, прием и отправление заказов международной сети, контроль за доставками, приборка в холодильнике-складе - и это далеко не полный список работы администратора за 1 день. Что и говорить - на нововведения и инновации просто не остается сил и времени. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						
          
              
          
				
				Последний раз редактировалось Djana; 02.10.2007 в 17:58..
				
				
			 
		
		
	
	 |