Показать сообщение отдельно
Старый
  (#19)
z_anna
новый участник
z_anna Нет репутации
 
Аватар для z_anna
 
Добавить в друзья

Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 141
По умолчанию Re: Продажа букетов через интернет магазин - 30.08.2009, 15:45

Цитата:
Сообщение от Elmira Посмотреть сообщение
Я тоже уже в который раз пишу о том, что цены на цветы - реальные + доставка.
Реальные цены+доставка, девочки о чем Вы? Возьмите калькулятор! Надеюсь Ваши цены на цветы рассчитаны с учетом Ваших расходов на аренду, зарплату, оборот и пр,пр,пр, пр. Теперь прибавим к этому хостинг, раскрутку, поддержку сайта, обработку фотографий, зп курьеру + дополнительные расходы на метание за недостающими цветами, которых может и не оказаться у вас в холодильнике именно в это время. Интернет-магазин это не столько магазин по продаже цветов, сколько продажа сервиса. Если ты не хочешь выходить из дома, пользоваться транспортом в 2 конца и мило улыбаться тому кому даришь букет, получить букет как на картинке - ты должен за это заплатить!
У меня в магазине и на сайте (цена примерно на 30-40% выше) всегда указывалась стоимость доставки, т.к. я убеждена в том что надо дать человеку выбор, либо он поднимает свою…. в мороз – 25, жару + 30, дождь, снег, пробки, либо он платит за сервис который я ему с удовольствием готова предоставить. Были случаи, когда клиент говорил, что а вот там – доставка бесплатная. Ага, ну да сидит там человек такой не занятый ни чем и бесплатно, то есть даром развозит букеты, действительно, зачем ему деньги? )))) Аргумент, что если доставка включена в стоимость цветка, это не значит, что она бесплатная, работал безотказно.
Так что подумайте на счет реальных цен и посчитайте. Хотя есть еще шанс, поднять цены и в магазине тоже, чтобы сравнять их с реальными)))) ИМХО
   
Ответить с цитированием