Инна, покажите фотографию этой композиции любому водителю свадебной машины, особенно где-нибудь на переферии
Перекрыто 50% обзора. Далее монткреция облетит за первый час поездки, крепеж ничем не подстрахован,а у такой массивной композиции должны быть дополнительные растяжки, случаи отрыва присоски или магнита достаточно часты в свадебной практике.
По поводу второй машины с веревкой и каллами. При скорости от 60 км в час на открытом пространстве встречный ветер разрывает "покрывало" каллы в лохмотья, торчащие внизу стебли будут завернуты назад и сломаны.Сами растяжки будут сильно елозить по капоту, как и стебли калл, а т.к. веревка жесткая, то полировка машинки за счет флориста. Я не знаю как катают свадьбы в Прибалтике, но очень хорошо знаю как это делают у нас, и знаю как не любят автофирмы флористические украшения .Для оформления свадебных машин красота стоит на третьем месте, на первом безопасность пассажиров, на втором -технология, от которой зависит сохранность и товарный вид самой машины. И это касается не только этого мастер-класса. Хотя, наверное мне в другую тему.
А за фотографии спасибо! Нужно учится на любом опыте.