Показать сообщение отдельно
Старый
  (#355)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 08.07.2009, 01:25

Цитата:
Сообщение от Nimriell Посмотреть сообщение
Сообщение от polina-i

Оnega, что вы думаете о прибыльности флористического бизнеса? я вот собираюсь открыть свое дело .... мне кажется это не очнь выгодно ...., но только во флористике я кое что понимаю и люблю...

Как у вас получается содержать цветочный магазин, ведь теперь вы его хозяйка , если не ошибаюсь . Поделитесь.
Другие участники форума, жду ваших мнений на эту тему!

Прибыль в этом бизнесе действительно небольшая, если Вы конечно не оптовик....хотя и там мороки не меньше....и потери тоже есть...
Ценообразование и экономические элементарные знания должны быть
актуальны для каждого флориста собирающегося открыть свое дело!
Но тем профессия и хороша, что дает самовыразиться и при этом заработать на жизнь ....! Хотя как сказано деньги тут наверное второстепенный фактор, потому как флористы как правило "немного чекнутые и богемные" самое главное МЫ ЛЮБИМ ,то что делаем!

Поэтому я в своей жизни пробовала заниматься и другим, но вернулась к цветам и больше экспериментировать не хочу...вот и магазин себе на старости лет купила, что бы так сказать копаться до пенсии...))))).....хотя и страну жизни поменяла, но цветам верна...просто это ЛЮБОВЬ- ЦВЕТЫ!

Самое главное - это найти ту золотую середину, при которой и Вы как флорист довольны и покупатель и деньги в кассе есть! Это сложное сочетание нарабатываеться с годами и опытом, НО самое главное покупатель идет на сервис и его качество,теперь только сервисом и можно заманить покупателя...потому как цветы есть ВЕЗДЕ!
Лицо магазина - это Ваша личность...это как артист...интересен ..на него идут...а хамит(как Киркоров , например) то и не очень-то..любят его теперь-то...
То есть какая бы фирма не была...её сила и лицо -это ВЫ и Ваша личность....Вежливость , улыбчивость и открытость для каждого покупателя...независимо , кто перед Вами ...бабулька или дама из Амстердама...со всеми равно и доступно! Нет покупателя плохого или недостойного....есть только плохой продавец!
Все , что я тут сказала- это мое личное убеждение продиктованное опытом и подтвержденное временем!
Есть конкретные вопросы-задавайте !
Онега
   
Ответить с цитированием