Показать сообщение отдельно
Старый
  (#24)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: INTERFLORA и EUROFLORIST! - 28.06.2009, 02:31

[QUOTE=sklepikova;18973]
так что, Онега, разъясните мне получше Ваш вопрос и я отвечу, мирового ли уровня сервис в моем магазинеююю

Жду от Вас букет по адресу:

Onega Mikhaylenko
Talgoxevagen, 2
87 165 Harnosand
Sweden

Получу цветы на этой неделе взаимно отправлю и Вам букет чтобы честно было!:D

Насчет "ценовой политики" в сфере услуг - пока мне это выгодно я ничего против такого сотрудничества не имею.
В Европе к счастью считать умеют и бизнес услуг тут развит наверное не хуже чем в США! Я не думаю что такие фирмы как Интерфлора и Еврофлорист сотрудничают с магазинами на энтузиазме, конечно платиться определённый процент, но как я и писала выгода от оборота продаж и привлечение покупателя с помощью этой услуги достаточно высок именно тут в Швеции и пока я и с Интерфлорой и С Еврофлорист!

Если В Вашем магазине такое сотрудничество не дало результата не надо убеждать всех в том , что служба доставки цветов дело не прибыльное и оттуда надо "бежать куда подальше".

Последний раз редактировалось Onega; 28.06.2009 в 03:03..