Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1018)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 51
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 27.12.2017, 19:24

Вот смотрите.
Мы с вами сняли(купили) помещение, поставили оборудование, повесили вывеску, открыли входную дверь и посчитали , что основная работа сделана.
Только это не так , всё только начинается. И начинать работу нужно задолго до того как Вы открыли магазин и завезли товар.
Ваш магазин вновь открывшийся и работать гораздо легче с одной стороны и труднее с другой.
Я ещё раз оговорюсь, что это исключительно мои ощущения и мысли и они могут быть неверными. Честно говоря , чтобы работать с ситуацией, нужно в ней находиться.
Например в ситуации с магазином Юли(Юдифь), мне было бы гораздо сложнее, так как магазин уже имеет свою историю и ему , насколько я помню как Юля приобрела магазин, уже несколько лет. У предыдущих хозяев была своя концепция или наоборот не было вообще никакой. Магазин уже приобрёл определённую репутацию и я помню давние сетования Юли , о том , что хозяева не привозили необходимый для творческой работы товар, не из чего было делать интересные букеты и т.д. (Юля извините если ошибаюсь.)
За определённый период времени круг покупателей сложился и сложился такой , который устраивал тот ассортимент и качество.
Ломать старую систему и привлекать нового клиента в этой ситуации сложно. У меня такая же ситуация в одном из магазинов, когда уже сложился покупательский спрос на малый ассортимент, отсутствие интересных букетов , да просто их отсутствие , поскольку пепсикольный холодильник их просто не вмещал. И я в определённый момент поняла , что ничего не могу сделать. Я не могу ни поднять продажи , ни увеличить входящий поток ничего не меняя , или меняя чуть - чуть. Нужны кардинальные меры.
Это нужно закрыть магазин, всё перевернуть , всё изменить и открыться вновь через некоторое время.
Люди, я заметила, очень падки на "новенького". И в новый магазин они очень охотно заходят "на разведку" и если им нравится, остаются. Вот в этот момент их и нужно цеплять.
Один из магазинов я буду закрывать на неделю, всё менять и открываться заново, но уже с пониманием того - "А что я , собственно, хочу от этого магазина."
Я понимаю, что не ответила на Ваш вопрос, уважаемая Птица, но это сложно сделать в формате форума. Это же целый трактат нужно написать , и целый ворох информации получить и проанализировать. И у меня также много вопросов и также нужны советы и мнение "со стороны" поскольку я ни сколько ни гуру, если вдруг у кого-то сложилось такое мнение.
Я просто работаю, пробую, ошибаюсь и снова пробую что-то другое.
А в отношении вопросов , то для начала нужно увидеть Ваш магазин снаружи и внутри , поскольку это и будет определять Ваш входящий поток и целевого клиента.
И это не просто умные и расхожие слова "целевой клиент". Это самое важное в построении концепции любого магазина.
   
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: