Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1013)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 51
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 26.12.2017, 02:43

В нашем городе база на базе и базой погоняет.
Совсем недавно я сама стала базой , но исключительно для владельцев цветочного бизнеса. Дурацкая , конечно, была затея, поскольку желания заниматься оптом нет совсем, но уж влезла, буду дорабатывать. Но это так , к слову.
Также как и Вы открыла новый магазин 3 недели назад. Магазин со своей спецификой , но.... стоящий в лесу.
Жилого массива нет,окраина города. Дорога проездная , но подъезд к магазину специфический , сразу и не увидишь. К тому же от дороги скрыт деревьями .
Магазин свой обожаю, но этим сыт не будешь. Покупателей , как и ожидалось, нет.
Покупательская воронка отсутствует от слова совсем.
Большая часть того малого количества людей , что заходят, гуляют как по музею.
Срез стоит колом. Был один заказ от местной телекампании на композиции и то потому , что снимали нашу рекламу. И то с просьбой сделать " что-то из остаточков". Что в их понимании остаточки я не знаю, но сделали как просили.
Дальше тишина.
По рекламе на местном ТВ пришло человек 20 за эти 3 недели. Продажи были , но в основном сувенирка и интерьерные вещицы.
Сегодня был продан первый букет с витрины "человеку с улицы" и мы распечатали наконец продажу среза.
Итак , подводя итоги первого месяца работы , я столкнулась со сверхсложной задачей ( в принципе ожидаемой конечно), по раскрутке цветочного магазина в совершенно неподобающем месте.
И знаете, пришла к выводу , что не стоит говорить о том что плохо и что неудачно, и вообще неправильно сделано и какие принципы по открытию успешного цветочного салона нарушены и т.п.
Нужно думать о том - А что Я могу сделать , чтобы было по другому? И что Я сделала , чтобы было по другому? Если у Вас сейчас такое упадническое настроение , значит Вы уже проиграли.
Совсем недавно я возродила из пепла один из своих старых магазинов. И именно таким способом.
Магазин падал и падал по выручкам, флористы жаловались на падение продаж, администрация сделала мимо магазина одностороннее движение , а работники соседнего хлебозавода забили всю мою парковку своими машинами и нагло курили всем коллективом перед входом в наш магазин, поскольку на своей территории им курить запрещено. Причём с меткостью косого снайпера не попадая окурками в мною же поставленную урну.
Магазин чах и хирел, зарастая пылью и устаревшим товаром. Флористы - "сели". Каждый день я видела скучные лица , одни и те же букеты , "пироги " вместо композиций и недвижимый, неведомо кем и когда поставленный товар, не передвигавшийся , по-моему, годами.
Управляющий констатировала приближающуюся агонию и смерть, когда-то очень популярного магазина.
И тогда я задала себе именно этот вопрос , ну и управляющему конечно - "А что , кроме причитаний по скорой кончине мы сделали, для того чтобы было не так?"
Что я сделала:
- наябедничала в СЭС на курильщиков , и их выгнали с моего входа;
- повесила яркую рекламу;
-ротировала коллектив, а новая метла , сразу начала выметать грязь и пыль из углов и старый товар заиграл как новый;
-выкинула старые композиции и переставила оборудование;
- сделала косметический ремонт максимально его осветлив и добавив красок.
Да не смогла пробить отдельную парковку, да не смогла вернуть двустороннее движение , но даже благодаря сделанному , магазин добавил в прошлом месяце 30% и впервые перевыполнил план за последние 3 года.
К чему я это всё...
Не сдавайтесь никогда!!! И Вы , уважаемая De Sable, не сдавайтесь!
Если Вы расчитывали открыть магазин, заполнить его товаром и сесть удовлетворённо потирая руки в ожидании прибылей, то это ошибка!
Я Вас очень понимаю, поверьте! Но давайте держаться вместе, давайте придумывать, что мы можем сделать, чтобы наши неудачные магазины стали удачными.
И какие шаги могут помочь вытянуть наши детища, мой - любимый, а ваши - единственные.
У нас всё получится!!!

Добавлено через 6 минут
Да, и в догонку.
Также планирую минимальное количество просто среза и максимальное количество готовых работ. Единственный магазин , где пойду именно этим путём, поскольку, расчитывать на штучные продажи бесполезно. Нет входящего потока с улицы.
А вот как это сделать, как привлечь целевую аудиторию, как сделать магазин популярным, над этим буду думать.
Для меня это в новинку.
   
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: