| 
	
	
	
	 
		
			
   
		
            
             
				Re:  INTERFLORA  и  EUROFLORIST! - 
            
          
		
		
				
		
				25.06.2009, 16:20
			
			
			
		  
		
	
                
            	
		
		
		да, но если определенная композиция в Вашем магазине стоит 10руб., то, как я понимаю, на это есть свои причины, не так ли?? соответственно, получая за нее 9 руб. от службы Вы теряете прибыль.... 
я не очень сильна в деловой части этого бизнеса, но одну вещь для себя усвоила хорошо - финансовый успех во многом зависит и от того. насколько "верны" ваши цены..........так что........ 
кстати, здесь очень большая крнкуренция среди магазинов в свадебном бизнесе. некоторые невесты проводят несколько месяцев в поисках флориста, подходящего не только по качеству, но и по ценам. особенно это актуально в настоящей экономической ситуции. так вот, многие магазины значительно стали снижать цены, лишь бы заполучить невесту. по этому поводу один нью-йоркский флорист (который. кстати. сделал ОЧЕНЬ  хорошие деньги в этом бизнесе) сказал:"мы теряем деньги не на той свадьбе, которую не удалось заполучить, а на той, в которой мы использовали заниженные цены" 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |