Показать сообщение отдельно
Старый
  (#8)
Flowwow
участник
Flowwow Нет репутации
 
Аватар для Flowwow
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Москва
Возраст: 10
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Информация по поводу платформы Flowwow !!!! - 15.09.2017, 14:54

Иван, добрый день!

С удовольствием вам ответим по всем вашим пнутам.

1. Тендеры
Мы сейчас полностью уходим от данной системы, так как она уже "пережила себя". На сегодняшний день, букеты передаются в большинстве случаев через систему "ближайших заказов к адресу доставки". Например, если есть простой букет из 15 роз, то он сначала отправится ближайшим магазинам, находящихся в радиусе до 5км, с предложением его принять. Если никто не берет - заказ отправляется изначальному магазину. Если изначальный магазин не может его выполнить по какой-либо причине - заказ отправляется уже на тендер.
Система тендера всегда одинаковая - есть изначальная цена, магазинам предлагается поставить свою ставку. Чья ставка ниже - тот и забирает.
Наша цель на тендерах - не заработать дополнительную прибыль, а передать заказ, чтобы клиент по итогу остался доволен. Также, стоит учитывать, что такие заказы давольно часто отправляются со стоимостью выше оплаченной. Но это наши внутренние процессы, которые никогда не касаются ни клиента, ни магазина-партнера.
Мы не заставляем забирать тендеры. Не нравится, что-то не устраивает - не нужно участвовать. Если данный заказ по какой-то причине вам удобно доставить, пожалуйста - забирайте.

2. Штраф за отказ от заказа
Да, у нас есть система штрафов. Обусловлена она не нашим желанием заработать лишнее, а гарантией осуществления лучшего сервиса для клиента. Если вы отвечаете за свои ошибки в денежном эквиваленте - вероятность возникновения неприятных ситуаций и уровень ответсвенности у вас выше.
Приведем конкретный пример: штраф за отказ от принятого заказа.
После того, как вы меняете статус заказа на "принят" с клиента автоматически списываются денежные средства. До этого момента они просто заморожены на счету. Если вы потом понимаете, что у вас не получается его доставить и отказываетесь от заказа происходит несколько неприятных моментов:
- смена статуса на "принят", подтверждает ваше согласие доставить данный заказ в том виде в котором он заказан как для нас, так и для клиента;
- денежные средства уже не смогут клиенту вернуться моментально, а вернуться в течение 1-7 банковских дней;
- если время доставки уже подходит, шансов на передачу данного заказа все меньше.

3. Передача по геолокации и оптовые магазины
Мы отслеживаем по геолокации наличие сотрудников по адресу магазину в данный момент. Такой технический момент не позволяет вписать множество адресов в городе и забирать все "ближайшие заказы". Это касается всех оптово-розничных компаний, зарегистрированных на Flowwow. Если заказ приходит в близи, например, рижского рынка, то да, конечно, его могут забрать оптовик. Но если поблизости к адресу доставки нет оптово-розничного магазина, ему даже не отправится данный заказ. Размер стоимости за минусом комиссии показывается изначально, когда приходит уведомление о ближайшем заказе.
Такая система показывает отличные результаты. Во-первых, мы сокращаем косты цветочным магазинам на доставке. Все-таки есть разница в доставке в радиусе 1-2км и поездки на другой конец города. Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки.

4. Комиссия
Иван, тут мы с вами ну совсем не можем согласиться.
Комиссия берется от установленных вами цен, а не от цены, оплаченной клиентом. Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р. Flowwow оставляет за собой право регулировать ценовую политику как в большую сторону, так и в меньшую. Если клиент оплатил за ваш букет 500р вместо 1000р, вы все равно получите свои 800р.
Открытка - это добавочная стоимость и она прибавляется вам бонусом. А не минусуется из стоимости заказ.
У каждого заказа есть подробный расчет стоимости. Для этого нужно навести на знак вопроса рядом с заказом и вся информация вам покажется. Не разобрать в этом - очень сложно.
Пожалуйста, прочтите внимательно договор и в разделе заказы нажмите "как формируется комиссия" - там все очень подробно расписано с примерами.

Если у вас остались вопросы или неочевидные моменты по нашей системе работы - будем рады ответить.



Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от Elena_vld Посмотреть сообщение
Зарегистрировалась, разместила букеты. За заказ букета клиентом с Вас обещают снять 20%, соответственно цену приходится завышать на эти 20% минимум.
Елена, комиссия - это не наценка. Цены в ваших онлайн ресурсах и цены на flowwow (хотя такое условие у всех уважающих себя торговых площадок) должны быть идентичны.

Для начала это прописано в договоре. Также, это просто некрасиво по отношению к клиенту и по отношению к площадке. Агрегаторы не скрывают названия исполнителей заказов. Представьте себе, что клиент заходит на сайт. Видит букет от вашего магазина за 1000р, его все устраивает, но он решает посмотреть именно ваш сайт. Переходит к вам и видит такой же букет за 500р.

Но наверное, с нашей стороны стоит немного углубиться в объяснения основ интернет-маркетинга и причин существования маркетплейсов, чтобы у вас было понимание почему не нужно делать наценок. Чтобы наша система работы не вызывала у вас внутреннего сопротивления.
Прежде всего любой агрегатор занимается привлечением клиентов. Это недешевое удовольствие. Если у вас есть свой собственный сайт и маркетолог, который платит за размещение рекламы - уточните у него во сколько денег вам обходится один платящий клиент. Вряд ли этот параметр у вас будет менее 500 рублей.
Средний чек клиента в онлайн продаже цветов составляет 2500 рублей. 20% от 2500 это и есть 500р.
Итого получаем в стандартной ситуации обычного цветочного магазина:
- вы потратили 500р на рекламу;
- получили 50 заходов на сайт;
- при конверсии 2% - один клиент совершил покупку.

Конечно, если у вас есть дизайнер, разработчик и UX специалист - то конверсия будет выше.
Работая с торговыми площадками, вы не платите за размещение своих товаров, за привлечение клиентов, у вас нет затрат на собственную команду дизайнеров, разработчиков, маркетологов. Вы не берете на себя риски слить весь рекламный бюджет в пустую из-за человеческого фактора. Все данные затраты берет на себя торговая площадка.

Если вас данный текст не убедил, что завышать цены не правильно - то система работы с онлайн-маркетами - не для вас.

Ну а если есть какие-то вопросы по способам продвижения или вам интересно узнать подробнее основные метрики в e-commerce - задавайте свои вопросы

Последний раз редактировалось Admin; 13.03.2019 в 17:30..
   
Ответить с цитированием