Показать сообщение отдельно
Старый
  (#5)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 49
Рейтинг: 162
По умолчанию Re: Цветы как семейный бизнес? - 02.09.2017, 13:06

Совмещать бизнес и семью будет очень сложно , Вам придётся изменить весь свой привычный жизненный уклад и морально быть к этому готовым.
Если бабушки - не вариант, значит без одного наёмного работника Вам не обойтись, и если найдёте "продавца выходного дня" - это вариант. Но сразу скажу, не ждите тогда от этого человека заинтересованности и ответственности. Придётся буквально расписывать задания на весь день,удивляться почему то или это не сделано, и выручки маленькие и т.д. Иначе будете злиться и попросту " мотать " себе нервы. Не готовы отодвинуть семью на какое-то время на второй план , не рискуйте, только невроз наживёте.
Все остальные вопросы - серьёзная маркетинговая работа и результат аналитических выкладок от " я хочу" до реализации программы в жизнь.
Для Вас нет возможности нанять знающего человека для открытия и раскрутки бизнеса, насколько я понимаю.
Значит Вы должны посвятить достаточно много времени для детального изучения вопроса и поиска ответов на поставленные Вами вопросы. Если не сможете осилить этот этап самостоятельно, а ждёте готовых решений , значит стоит подумать о том , готовы ли Вы к ведению своего бизнеса? Свой бизнес - это постоянная учёба, работа мысли , бессонные ночи и ещё много "чёрт знает чего". В бизнесе ведь как? - если стоишь на месте - значит движешься назад.
Я могу Вам написать целый трактат об открытии и ведении "цветочного бизнеса" с ноля под ключ, но поможет ли это Вам? По этой теме достаточно теоретической информации. А вот теорией подкреплённой практикой с Вами делиться будут очень неохотно, надеюсь понимаете почему и не обидитесь.
Круг Ваших практических вопросов , на первый взгляд требует простых ответов, но только на первый. На самом деле все вопросы очень глубокие и имеют очень много ньюансов. Краткий ответ - это ответ ни о чём, извините.
Даже вопрос с наценкой - если я скажу , что наценка варьирует от 50-300% что даст Вам эта информация? У Вас просто возникнет куча дополнительных вопросов в каждом из которых на первом месте будет слово "Почему?". И мои ответы - потому, что это зависит от уровня цен конкурентов, от Вашего поставщика, от качества, от спроса и т.д и т.п. до бесконечности. Чтобы вывести формулу для Вашего конкретного магазина нужно опять-таки поработать с большим объёмом информации. Я не знаю как это лучше объяснить. Проще ответить - да ставьте такую наценку, какая Вам нравится. Вы же даже пока подготовительную минимальную работу не провели - не узнали цены поставщиков и не сравнили их с розничными в салонах конкурентов. Как - то это не серьёзно, из области Ваших мечтаний о собственном бизнесе.
Никто за Вас эту работу делать не будет. Появятся у Вас вопросы серьёзные, говорящие о том, что Вы уже сами потрудились , чтобы что-то узнать, понять и разобраться, но не всё понимаете, вот на такие вопросы, возможно, появятся и ответы.
А так, извините, бла-бла-бла разводить, не хочется.
   
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: