Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1009)
SafetyFuse
новый участник
SafetyFuse Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: дальний восток
Возраст: 38
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 18.08.2017, 07:38

Цитата:
Сообщение от GalaFlowers Посмотреть сообщение
Силюсь понять.Ну почему цветы?как люди могут сорить деньгами,вкладывая их в то,в чем вообще не понимают.Ну эти вопросы в стиле"что мне заказать в СВОЙ магазин?" это же абсурд и шаг в пропасть.Вы вообще понимаете во что вы влезаете? Какие букеты вы будете продавать?те,что сделает флорист,но вы ничего не понимаете-как вы поймете это хорошо или плохо? Он правильно обрабатывает цветок? Он вообще как специалист какой? А если он заболеет-вы магазин закроете?Цвет стен это последнее о чем нужно думать.Ну почитайте эту тему хотя бы.Тут уже столько таких "бизнес-леди",кто посчитал,что все советы бывалых- это происки завистников и неудачников.
Мы когда открывались тоже не особо представляли что и как заказывать, хотя жена флорист и много работала с цветами. Как оказалось ничего сложного в этом нет, владельцы цветочного бизнеса вечно кричат "куда вы лезете если ничего не знаете", "это же скоропорт", "да вы закроетесь через месяц" - брехня, цветы - как и любой бизнес требует правильного подхода и вложений и также как и другой бизнес может приносить хороший доход.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Svet-lana Посмотреть сообщение
я не совсем правильно описала почему, это наше помещение, арендатор уехала и бросила, потихоньку спилась, у нас одно крыльцо, в одну сторону я торгую своим товаром, в другую цветы, букеты, что крутили девочки, почти все потом разбирали, в городе в основном продаётся цветок в просто упаковке, флорист останется, холодильную камеру делает муж, закажем только витрину, ну и моноблок, с транспортом определились и по поставщикам уже разобрались , три неплохих прайса из Москвы, с баз которые работают с нашим городом, в сортах и количестве уже тоже немного имеем представление. да жалко магазин бросать, ведь чужой придёт и всё равно поставит цветок.будем учиться. и при чём тут бизнес леди? ну вообще то да, я товаровед по образованию и всю жизнь в торговле. первое письмо написала, потому что как то спонтанное решение было. всё быстро и страшно - или открываемся или нет, но пообщавшись с оптовиками и даже с плантациями и с брокерами, пересмотрев десятки прайсов, имею картину что мне надо и где это взять. ну вот как то так.

Добавлено через 2 минуты


нет, не закрою, буду работать.
У вас правильный подход к бизнесу.

Флоревиль не советую, сами с дальнего востока, заказывали у них поставку остались не довольны, каллы пришли полностью гнилые, роза очень мелкая даже дэвида остина с бутоном маленьким очень, в целом конечно поставка принесла прибыль но пришлось стоимость делать меньше чем обычно, горшечка у них более менее 1 орхидея заплесневела и 2 розы в горшке умерли из всей поставки что в принципе почти нормально. Азалия нормальная компания, но иногда подкидывают сюрпризы в виде дельфиниума по 200р или бомбастик по 220, сейчас берем у 7 цветов качество отличное но цена повыше, зато нет сюрпризов.
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: